Возвращение

123 9 0
                                    

Харуто и Оверлорд находились на дне пока, кним не начал приближаться Пайтор.
Оверлорд создал Харуто маску для дыхания.

О.: Надеюсь ты больше не посмеешь меня педать.

Когда Хару одел маску для дыхания, он быстро начал пререводить дыхание.

Хару:Ага.

После Оверлорд выпустил Харуто из клетки. Самолёт поднялся в воздух потому, что Пайтор включил балоны с газом.

Нин.(ниндроид): Пайтор мои мне задают слишком много вопросов про Оверлорда. Ты сказал, что это его приказ так где он сам?

Пайтор: Он.. очень занять работой.

Нин.: Учти Пайтор, если я узнаю, что ты пользуешься нашей силой ты за это пожелеешь!

Хару: Это ещё кто пожелеет. Сказал вышедший тени брюнет.

Нин.: Г..госп- по..дин Х-хар..руто в..вы живы?! Все думали, что вы погибли спасая Оверлорда?! Всегда готовы вам служить! Со страхом говорил бот.

Хару: Мне послышалось или ты засомневался в существовании нашего хозяина? С спокойным холодом сказал он.

Нин.:Ч-что.. Нет сер! И мысли не было!

Хару: Тогда почему ты досихпор не разобрался этими слухами в своём войске!

Рявкнул тот смотря грозным зглядом на Пайтора и робота. Те лишь от страха дрожали. Пайтор немного прийдя в себя продолжил...

Пайтор: Видишь перед тобой сам Харуто Гармадон прямое дакозательство того, что Оверлорд жив.

Но словам Пайтора ниндроид не доверял поэтому ситуацию взял в свои руки Харуто.

Хару: Наш повелитель, в данный момент занят приготовлению к решаещиму бою с Зелёным ниндзя, а мы как верные его последователи тёмной воли должны ему помочь к достич его цель.

Нин.: Господин Хару, все войска в вашем распоряжении. Мы готовы выполнить любой ваш приказ!

Поклонившись сказал ниндроид.

Хару: Тогда наведи порядок в войске. Хозяин в любой момент начнёт действовать, а для дастежения его плана ему нужно сильное войско.

Нин.: Слушаюсь.

Хару: Тогда приступай к выролнению.

Сказав это Хару направился к двери, а Пайтор следовал за ним. Когда дверь за ними закрылась Пайтор выкашленул феолетовую жидкость.

Путь повелителя злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя