глава9

8 2 0
                                    

Так проходили дни, месяца, года.. Лилит взрослела, набиралась опыта.Уже семнадцати летняя девушка раскрыла почти все свои магические способности и могла перемещаться по другим ав. Лилит, пару лет назад, была весёлой, открытой, беззаботной девочкой, но жизнь научила её ненависти. Всё это время она пыталась хоть как-то выжить, Ли уже больше не пыталась заводить новые знакомства, не пыталась найти друзей, она путешествовала по различным ав, в попытках найти Найтмера или кого-то из его команды. И вот Лилит, уже потерявшая всякую надежду, переместилась в одну из заброшенных ав и услышала некие разговоры. Девушка с опаской подкралась к месту, где должны быть те, кто говорит. Она осторожно выглянула из укрытия и увидела скелета, похожего на Даста. Лилит ещён немного порассматривала скелета и окончательно убедилась, что это её друг.
Л: Д.даст?
Скелет быстро обернулся и приготовился к атаке. Лилит вышла из её укрытия и попыталась объяснить, что это она. Даст ей не поверил, так как Ли очень сильно изменилась и стал её атаковать. Девушка не хотела причинять боль Дасту, по этому просто уворачивалась от атак. Тут Лилит вспомнила, что в ней Даст точно не забыл! Лилит отошла от места атак Даста, от чего тот слегка недоумевал. Ли проявила свои крылья, из-за чего Даст совершенно перестал атаковать её.
Д:  Лилит?
Л: верно) ты.. ты меня помнишь?
Д: к.конечно! Босс всё это время пытался найти тебя!
К ним подошли ещё несколько скелетов, один из них был Кросс, второй Хоррор, а третьего Лилит не знала либо не помнила.
Кр:  а это ещё кто?
Д: это Лилит
Х: серьёзно? И как ты до этого додумался?-_-
Д: крылья.. сколько ав мы разрушили, а таких крыльев я ещё ни у кого не видел!
??: я один не могу понять о ком вы говорите?:/
Х: мы говорим о сестре босса
??: у Найтмера есть кто-то кроме Дрима? Хах, интересно..
Кр: Даст, а ты вообще уверен, что это она?
Д: ну вот приведу к боссу, тогда узнаем.
??: ага, иди уже, мы тут сами закончим.
После этого диалога Даст открыл портал и они с Лилит оказались в замке, который Лилит уже подзабыла, да и изменения в нём были заметные. Даст шёл вперёд быстрым шагом прямиком к кабинету Найтмера. Даст постучал в дверь и через пару секунд послышался голос старшего брата Лилит, от которого по ней пробежались мурашки. Они зашли в тёмное помещение. Лилит, сама не зная почему, нервничала. В её голове пролетали быстрые вопросы такие как ,,а что если он меня не вспомни?,, а если он посчитал меня предателем, когда меня выкрал Дрим?,, . Девушка не поднимала взгляда, с самого входа в кабинет. Даст расстроился в воздухе, и Лилит осталась наедине с братом. Она всё ещё боялась, что Найт её не вспомнит, но её сомненья рассеялись за мгновение. После ухода Даста её заключили в крепкие объятия. Лилит уже не могла сдержать слёз, но тоже очень сильно обняла Найтмера.
Н: Л.лилит, где ты пропадала всё это время?? Я думал, что ты уже мертва..
Л: п.прости! Я пыталась в.вернуться! Н.но я была с.слаба и и..
Н: ну всё.. успокойся.. теперь всё хорошо, верно?
Л: угу
Найтмер и Ли сели на диванчик, который находился в кабинете Найтмера.
Н: ну, а теперь расскажи мне всё по порядку

Лилит вытерла свои слёзы и стала рассказывать, как её выкрал из замка Дрим, как после этого она сдружилась с Инком и они устроили побег, но Инк оказался предателем, и оставил её одну в полу заброшенной ав. Она так же рассказала как иногда Инк появлялся и оскорблял, а иногда даже бил Лилит. Зачем? Девушка до сих пор не знает. Она рассказала брату, что на протяжении всего этого долгого и мучительного времени она раскрывала свои способности, но к сожалению не в добрых намерениях. Она хотела отомстить Инку, за все её страдания. Найтмер слушал её с большим удивлением и злобой на Инка. Лилит не смогла сдержаться и вновь заплакала от болезненных воспоминаний. Не свойственно для короля кошмаров, Найтмер нежно и успокаивающе обнял сестру. Так они просидели минут 15 и Найтмер предложил Лилит поспать. Девушка сразу же согласилась
После того, как Лилит уснула, Найтмер пошёл в главный зал, дабы удостовериться, что все члены команды вернулись с задания живыми. По приходу Найтмера все уже сидели за столом  с которыми отчётами по разрушенным ав.
Н: отчёты можете оставить на столах.  У меня к вам сообщение.
Та девушка, которую привёл Даст, и на самом деле Лилит. Следующую неделю у вас не будет заданий, так как вы очень быстро справились с прошлыми.
Все радостно и одновременно удивлённо переглянулись.
Н: на этом всё, можете идти.
После этих слов все разошлись по своим делам. А Найтмер вернулся в свой кабинет.



755 слова всего, друзья мои)

не вся любовь совершеннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя