Девушка была в ступоре. Перед спорцменкой стоял её бывший парень Рома... Девушка не ожидала его тут увидеть. Как он узнал где я живу? Что он тут забил? Рома стоял с цветами розовых пион, которых Яна ненавидела. Позади его стояла машина, черная девятка.
[ Вот такая была машина у парня]
- Рома! Что ты здесь делаешь? - сказал Яна, посмотрев с недопониманием
- Привет Ян) - мило улибнулся парень. - Привет сеструха!
- Ппривет ты что тут делаешь Ром?! - Настя тоже не понимала что здесь делает её брат.
- Да так решил заехать к вам! Ян ето тебе) Нам надо с тобой поговорить - сказал парень протягивая букет пишных пионов девушке.
- Нам нечего с тобой говорить! Иди дальше лазь по всяким шлюхам! - сказала строго Яна.
- Насть пошли в институт а то опаздаем! - девушка потянула Петухову за руку, направляясь к инстутут.Голубоглазую начало всю трусить. Она вспомнила всю боль которую приченал ей етод молодой человек. На её больших голубих глазах наварачивались слёзы. В горле стол ком, она не могла ничего говорить.
- Насть как он посмел приехать?! Ненавижу его!!! - девушка чють ли не прокричав сказала.
- Незнаю, Ян, порой я даже сомневаюсь что он мой брат!
Девушки шли по дороге в институт, когда возле их остановилась знакомая машина, перегородив им дорогу.
- Девочки привет куда идёте? - спросил Космос опуская стекло машины.
- Привет Космосик) - ответила Яна, натягивая на лицо улыбку. Она не хотела чтобы Космос увидел её глаза на мокром месте.
- Привет... - смущённо сказал Петухова.
- Ян, а что с тобой? Что-то случилось?
Блин Космос почему ты такой глазастый?
Девушки слегка переглянулись между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой человек...
БоевикЛюбовь - это игра, в которой блефуют оба: один, чтобы выиграть, другой, чтобы не проиграть.