Яна повернулась,ето был Валера, который шел к девушке.
- Слушай Ян, ты не хочешь завтра в месте на трешу пойти? Мне завтра тоже на 16:30! - сказал Валера, с большой улыбкой.
- О класс!!! Давай) - сказала девушка смотря Валере прямо в глаза.
- Хорошо! Тогда я завтра в 16:00 буду тебя ждать возле подъезда! - сказал Филатов улыбаясь Яне.
- Хорошо Валер! До завтра! - сказала девушка, мило улибнулась Валере и скрылась за дверью.
- Эсс! - сказал Фил, он был на седьмом небе от счастья.
- Фил ну ты там долго, а? - сказал Витя с машины.
- Бегу! - промолвил Валера, подбежав к машине.
- Ну чо там? - поинтересовался Пчёла.
- Ну чо, чо? Завтра зайду за ней! - сказал гордо Фил, улыбаясь.
- Ну краса! - сказал Витя, постукав друга по плечу.
*****
Девушка пришла домой, приняла ванные процедуры, сделала себе чай с лимоном, и села смотреть телевизор. По телевизору шел её любимый фильм " Брат". Яна задумалась о словах Космоса "Будем самой центровой бригадой !" Яна одно время задумалась заняться этим делом с парнями, но её что то останавливало. Ето наверное был страх, перед можно так сказать криминальном миром...
Яна вспомнила про сегодняшнюю ситуацию с Сашей. Она очень переживала за парня, что бы тот ничего не сделал плохого. "Может надо было б сказал Сашке про Ленку?" думала Яна. Она почему то винила себя за то что сразу не сказала правду.
Девушку перебил звонок на домашний телефон. Она аж вздрогнула не ожидала звонка.- Ало - сказала девушка, облокотившись об стену.
- Привет Ян, ето я Настя! - ответил девушка.
- О, Настя привет! Чо звонишь? Что-то случилось? - сказал Яна.
- Та не все нормально! Слушай ты дома одна? - задала вопрос Настя.
- Да, а что такое? - Яна слегка насторожились.
- Слушай а ты не против если я к тебе на ночёвку прийду? А то дома скучно, родаки на роботу пошли, у них ночная смена! - сказал Настя.
- Ну хорошо приходи! Чаёк попьем! - сказал Яна, слегка смеясь.
- Отлично. Жди я уже в пути!!!! - сказал Петухова, и положила трубку.
Девушка села обратно в кресло и немного закимарила.
Прошло 20 минут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой человек...
AzioneЛюбовь - это игра, в которой блефуют оба: один, чтобы выиграть, другой, чтобы не проиграть.