6

45 5 0
                                    

Прошло несколько недель. Мы с ребятами ладим. Да и с Курильщиком тоже. С остальными я чувствую себя какой то... не такой.. Нет, я не белая ворона! Но, Курильщик мною интересуется. Его интересует то, что я пишу, что тут происходит, ему всё интересно. А я ему объясняю даже «закрытые темы».

  Сейчас мы с ним сидим. Он вдруг заговорил на «закрытую тему». Но рядом был Слепец, а при нем это опасно – можешь быть зарезанным. Я уклоняюсь к уху Курильщика, и говорю так тихо, как только могу:
– Тш... Потом поговорим, ладно? При Слепого такого не говорят. Потом объясню почему..

Он молча кивает, и ничего не понимает. Ему этот мир совсем непонятен. Я улыбаюсь ему и подмигиваю. Честно, он думает, что лесбиянка. Ну, один раз «пошутила», что я по девушкам (а может и не пошутила), и он всё ещё верит. Пусть верит на здоровье, мне то что!

Пересаживаюсь к Сфинксу, который в своё время сидит рядом со Слепым.
– Ну и где ты умудрился так пораниться?! – ругает Слепого Сфинкс, громким шепотом. – Походу, простудился. – уже тише говорит он сам с собой.

– Что там? – спрашиваю я.

Сфинкс пожал плечами, мол, а черт знает. Пришёл Македонский с чаем в руках и с пледом. Укрыл Слепого тёплым пледом и напоил чаем с мёдом. Но, Слепому категорически наплевать чем его кормят, и кормят ли вообще, поэтому скушал и поспал. Он не спит почти что никогда, ибо у него бессонница. Мы все замолкаем, давая вожаку поспать.

Смотря в окно, я вижу прекрасный вид. Вечер, на улице пасмурно, лёгкий бриз. Смотрю смотрю, и захотелось погулять. Сижу некоторое время, и уклоняюсь к Сфинксу:
– Хочешь погулять?

Он кивает и мы выходим. Лэри обрадовался новой «новости», но максимально тихо. Теперь и ему нашлось чем заняться..

Да, как я и предполагала, здесь круто. Садимся на скамейку, да присаживаемся по удобнее. После облегчающих вздохов, Сфинкс заговорил:
– Что вы там с Курильщиком так упорно обсуждаете? – в его тоне я уловила нотку раздражения. Нет! Не раздражения, а ревности..(?).

– А что такое? Ты...ревнуешь? – хихикнула я, как это делает Табаки (хотя у Шакала это получается круче).
Он покраснел, и изумился.

– С чего ты взяла? Это вовсе не ревность, никакая это не ревность! А очень даже наплевательское...хы.. отношения. И если ты думаешь, что ты мне нравишься...

Я пытаюсь сдержать смех, а Сфинкс лишь злиться на это. И наконец я в голос заржала. А он так и сидел с каменным лицом.

Он посмотрел на меня косо, мол, путаешь человека. А я хихикнула

– Лаадно, шучу я! – я улыбнулась.

– А с чего ты взяла, что и я тоже?

– Что?

– Ты мне нравишься. Очень даже. – парень пристально смотрел на меня так, что до меня только потом дошло сказанное.

Я растерянно засмеялась:
– А мне кажется... – не успела я договорить, он заткнул меня поцелуем. Нежным. Это длилось всего несколько секунд, но будто время замерло.
Моему мозгу не удавалось переварить всю эту информацию.

– Я влюблён в тебя. Как никто и нигде. Я хочу быть с тобой, я хочу обнимать тебя, я не хочу видеть тебя с другим.

– Я думала тебе нравится Русалка..– тихо пробормотала я.

– Я тоже. Но мне всё время казалось, что я навязываю это себе. Это не казалось мне «естественным». Будто на меня сделали приворот или ещё чего.. Мало ли на что вы способны.. Но встретив тебя, – он улыбнулся, – понял, что настоящая любовь бывает совсем не такой..

Я обняла его, утопилась в его объятиях. Положила голову на его плечо, иногда целуя его пиджак.

Через час мы услышали звонок на ужин, поэтому поспешили в столовую. Но, в прежде чем уйти, Сфинкс спросил меня:
– Слушай, Балерина, мне мало что известно, конечно, но скажи мне...мы в отношениях? – я поцеловала его в губы. И сказала, что да. Мы так и стояли как каменные, пока я не сказала ему:
– Давай, идём.

И мы пошли ужинать.

Где-то в Доме...Место, где живут истории. Откройте их для себя