«личный дневник🧸» страница 17. о том как познакомились.

55 6 2
                                    

— я все сказала, — мать наотрез отказывается оставлять сына дома, и все из-за его успеваемости в школе..
— ну мам! я же сказал что все исправлю! не отправляй меня в деревню, пожалуйста.., — бомгю чуть ли не плакал, он не хотел ехать в деревню, не то что он не хотел к бабушке, бабушку он любит, ведь она воспитала его, но в деревне у него нет ни друзей ни знакомых, и даже сеть не ловит!
— бомгю, мы решили что ты едешь, твои вещи уде собраны, никаких но, — подключился уже отец, никаких шансов на то что он не поедет в деревню.

                                           ***

по приезду бомгб осмотрелся, было красиво, вокруг поля, цветы, лес.
зайдя в дом он обнял бабушку и пошёл в комнату. разобрав вещи и положив по полочкам парень плюхнулся на кровать. хотелось уже забыть всю эту рутину и уснуть сладким сном. но есть одно но. на что бомгю наделялся? лето, ночь, а это значит что сейчас выезжать ночные мотоциклисты..

                                           ***

бомгю удалось уснуть, кое как. хоть мотоциклисты и мешали но у бомгю есть наушники, и даже через них мелькали звук этих тракторов...

— доброе утро, — сонно процедил гю, — я пойду умоюсь, что на завтрак? —
— блины, как ты любишь, с клубничным джемом! — бабушка тепло улыбнулась внуку. и все же хорошо в деревне, никаких звуков дороги (кроме мотоциклов), никакого пыльного воздуха, никаких уличных хулиганов, наверно..

— спасибо бабуль, было очень вкусно! — бомгю улыбнулся бабушке и хотел уже встать но бабушка начала говорить, — бомгю-., сходи в магазин за продуктами, ты же не забыл дорогу? — спросила бабушка, — да конечно помню, переоденусь и пойду, — ответил парен и пошёл в комнату.

                                           ***

он помнит дорогу, но ни как не ожидал что в днём, в самое жаркий день на улице кто-то будет..

— да просто пройду мимо них.., — думал бомгю проходя рядом с местными хулиганами.
— эй, принцесса, не видел тебя здесь, когда приехала? может познакомимся? — к нему подошёл один из хулиганов, но бомгю не отставал, и почему они подумали что он девчонка..может потому что у него волосы до шеи?
— да вчера к бабушке приехал, я бомгю, — с ухмылкой повернулся бомгю к парню
— да ты мальчик, хули волосы такие длинные, как баба, — огрызнулся парень
— а разве не ты сейчас ко мне подкатить собирался? — похлопал глазками гю
— да ты, ты кто такой, бомгю, взялся мне тут, запомни что, я тут самый главный, и ты никто. будешь тут со мной базарить — мало не покажется, — уже начал смотреть с высока парень.
— и какое же имя у нашего самого главного? —
— мое имя чхве енджун, — ответит енджун.
— о так мы однофамильцы, как сказал, чхве ежун? — начал стебать того бомгю.
— да как ты смеешь, я сказал чхве енджун, пиздуй отсюда пока я тебе лицо не набил! — енджун начал злится, кто это вообще такой?
— больно надо, — скривился гю и пошёл в магазин.

                                           ***

на следующий день бабушка отправила бомгю полоть грядки, но кто же знал чем это обернётся..

— да сука, как она сама столько посадила..— уде умирал от жары чхве, — как же жаркоо..,— стонал гю
— воды подать? хотя такому как ты противно даже руку пожать.))— с ухмылкой проговорил енджун оперевшись о забор.
— БЛЯТЬ, НАХУЙ ТАК ПУГАЕШЬ! — подпрыгнул бомгю
— испугался? —
— обосрался..,—
хмыкнув енджун начал очередной диолог, — так значит мы соседи..туго же тебе будет, — пожалуйста плечами енджун. бросив лопату бомгю ответит, — да бля, только не ты, иди нахцй отсюда колхозник, — скривился бомгю, — да я лучше уйду чем тут с тобой разговаривать..— ушел в дом гю.

— хах, это только начало, чхве бомгю.,— злорадно ухмыльнулся енджун и ушел в дом.

———————————————————————————
я решила написать ещё один фанфик в честь того что скоро летоо. соре если есть ошибки, мне лень проверять😘

ждите проду, скоро будет

лето с запахом мотораМесто, где живут истории. Откройте их для себя