«личный дневник🧸» страница 18. клубника

24 5 6
                                    

— бомгю-я, иди сорви нам клубнички, там в огороде рядом с яблоней, — сказала бабушка с утра пораньше. бомгю обрадовался клубнике, как же давно ее не ел клубнику.

***

— так много, но так далеко, — всматриваясь в кусты начал сам себе говорить гю.
- тебе помочь? — бомгю вздрогнул от неожиданности и резко повернул голову. снова облокотившись на забор стоял чхве-отстань-от-меня-пидарас-енджун.
— ты бля, какого лешего, иди отсюда, — возникал бомгю встав и сжав кулаки, — ой, какая неженка, — выкатив губу посмеялся джун, — подай мне клубники, вон ту, — указав на одну из больших клубник сказал енджун, — я смотрю ты в край ахуел, нечего я тебе не дам, пиздуй от сюда, и не возвращайся! — похмурился младший, — ой, ой, ой, больно надо, жадина, я тебе это припомню, — закатил глаза старший на что младший уже на нервах ответил, — ага, в твоих мечтах, — он уже насобирал клубники и уже хотел было уйти в дом, но раздражающий голос сзади начал опять что-то лепетать, — я же знаю что мы снова встретимся, вот тогда я тебе и припомню, — ухмыляясь закончил дискуссию старший и младший кривя лицо заходил в дом, обернувшись назад старший стоял все там наблюдая за ним, бомгю показал фак и зашел в дом.
— ах ты маленький поршивец, я тебе зад надеру.., — сам себе говорил джун, постоя еще немного тот тоже зашел в дом.

***

— ба, я нарвал! — кричал у порога гю, — молодец, садись за сейчас помою и поставлю на стол,— ответила старшука и взяв клубнику подошла к раковине.
— ба, а кто эти соседи? — подумав спросил бомгю, — какие еще соседи? а, ты про джуе, она моя подруга, с колледжа дружим, у нее внук есть, где-то на 2 года старше тебя. как же мы давно не виделись, скажу сегодня зайти, за одно друга себе найдешь, — улыбалась бабушка садясь за стол, бомгю округлив глаза посмотрел на нее, — з.зайти? — спросил тот, — ну да, — ответила бабушка на тупой вопрос.

***

бомгю лежа на животе смотрел что-то в телефоне, ноги были подняты болтая ими в воздухе. он был слишком увлечен рассматриваем чего-то в телефоне что бы услышать как к нему в комнату кто-то входит. и тут.., — ай! ты чо ахуел совсем долбаеб! — начал орать бомгю на енджуна что ударил того по заднице, — у тебя большой зад, не моя вина), — ухмыльнулся енджун и садясь к рядом лежащему в недоумении парню.
— уютненько, — рассматривая комнату сказал старший, он бы смотрел и дальше, но бомгю не устроило то, что старший ударил его по заднице. хватаясь за плечо он повалил енджуна на кровать,  енджун среагировал быстро и схватился за руки младшего, на что тот ударил его ногой по плечу седлая его бедра, — ты сука, какого хуя ты меня по заду хлопаешь? совсем страх потерял!? — угрожал гю нависая над старший, он не понимал почему старший улыбался смотря вниз, — малыш, полегче, я не возьму тебя так бытсро) — ухмыльнулся енджун. тут бомгю понял как они лежат. он быстро встал с его бедер и покраснел, — д.да ты, пошел ты урод, — сказал младший и вышел из комнаты.

***

зайдя в ванную бомгю умылся холодной водой, этот старший выводит его из себя, и тут он понял что оставил его одного в своей комнате, со скоростью света он вылетел из ванны и побежал в комнату. благо тот сидел и копался в телефоне.
бомгю лег на кровать и начал опять пялится в телефон.
— что-то скучно, может чем то займемся? — спросил енджун поворачиваясь на младшего, тот даже не посмотрев в его сторону ответил, — я не собираюсь заниматься с тобой чем то, — на что енджун закатит глаза.

***
время прошло незаметно пока парни сидели в телефонах, — енджун-а, собирайся, домой пойдем, — сказала джуе и вышла из комнаты, — ну что ж, пришло время идти домой, — разочарованно проговорил джун, — да вали ты уже, не еби мне мозги, идиотина, — фыркнул младший, — я конечно могу тебе мозги ебать, но не сейчас, до встречи, — сказал старший подмигнув и послав воздушный поцелуй, пока младший кинул уже в закрывающуюся дверь подушку. ну и не легко же им придется..

———————————————————————————
уррр я жива, вот вам глава, сейчас я в таком положении что не могу писать главы😓😓простите пж, соре за ошибки мне лень проверять🥰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лето с запахом мотораМесто, где живут истории. Откройте их для себя