Секс по дружбе
Рецепт для супер силыМысли путались в голове, а член уже был нереально тяжёлым от возбуждения, а всё потому, что Маринетт сидела рядом в своём новом топе. Она что-то увлечённо рассказывала Адриану о новом фильме, размахивая руками, при этом не замечая, что от каждого взмаха её грудь тряслась. Воображение парня уже вырисовывало эротические картинки, как он сможет впиться губами в розовые соски Маринетт, облизывать их, а потом сорвать с Мари до неприличия короткие шортики, чтобы войти в неё.
Но Адриан не мог себе этого позволить, так как родители Маринетт, как назло, были дома, а она не хотела заниматься сексом в их присутствии. Она не сможет расслабиться, а её мысли будут заняты родителями: заглянут они беспардонно к ней в комнату с круассанами или нет.
Член парня стал ещё крепче, когда он заметил, что её соски затвердели. Удивительно, как два пятнышка на топе сильно возбуждали его. Он позволил себе полностью отключиться от реального мира и окунуться в мир сексуальных грёз, где Маринетт стонет его имя, обвивает его талию ногами, просит войти в неё ещё, и ещё, и ещё.
Рука Адриана автоматически потянулась к члену, но он вовремя остановился, вспомнив, что находится у подруги в гостях, а не дома. Поэтому ему придётся ещё потерпеть, чтобы ублажить себя рукой под горячими струями душа, витая в своих не менее горячих фантазиях.
Адриан не заметил вовремя, что Маринетт протянула ему стакан с апельсиновым соком, поэтому неаккуратным взмахом руки пролил его себе на штаны. Маринетт, взяв салфетку, тут же принялась вытирать сок, прикасаясь рукой к его вставшему и ноющему члену. Девушка будто не обращала внимания на его стояк, а вот Адриану стало настолько неловко и то же время так классно, что он не выдержал и…
– Адриан, ты что… – Маринетт в шоке смотрела то на его покрасневшее лицо, то на пах, глупо держа салфетку в руке и не зная, что делать.
– Да-а-а, – тихо простонал парень и прикрыл глаза, – прости, мне так неловко, но я больше не могу. Мой член взрывается рядом с тобой, – выпалил вдруг парень, вытаращив глаза.
Так стыдно ему ещё никогда не было. Он кончил от одних только прикосновений! А она просто вытирала сок, а не дрочила ему! Какой позор! Больше всего Адриану хотелось сейчас исчезнуть и никогда больше не видеться с Маринетт, потому что теперь при виде него она наверняка будет вспоминать этот конфуз и мысленно смеяться над своим другом-скорострелом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс по дружбе
RomanceСекс по дружбе Пэйринг и персонажи: Адриан Агрест/Маринетт Дюпэн-Чэн Размер:10 частей Метки: Неловкий сексОбоснованный ООСОт друзей к возлюбленнымОтклонения от канонаОтношения втайнеПервый разПодростковая влюбленностьПошлый юморРазвитие отношенийРе...