-Мам,сколько раз я тебе говорил что мне не до личной жизни?У меня такой завал на работе,а так еще и о женитьбе думать.-Минхо
(Мама Минхо)
М.м.-Минхо,ты наш с отцом любимый и единственный сын,мы хотим для тебя только лучшее!Ты же совсем один останешься так!
-Мам,может хватит уже?-Минхо
М.м.-Всё.Я всё сказала.
-божеееее,за что мне это?-Минхо*Семья Хан*
-Джисон,сын ты наш любимый,открой дверь пожалуйста!-говорила мама Джисона.
Как только Джисон узнал о женитьбе на сыне маминой подруги,как будто с катушек слетел.
-МАМА,Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЗА НЕ КОГО НЕ БУДУ ЗАМУЖ ВЫХОДИТЬ!ВЫ МЕНЯ НЕ ЗАСТАВИТЕ!-Джисон
М.д.-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ВЫЙДЕШЬ,Я СДЕЛАЮ ЭТО СИЛОЙ!-закричала мама Джисона уже злая.
Джисон аккуратно выглянул из комнаты и посмотрел на злую маму
-мам,ты меня так не любишь что ли?-спросил Джисон и после этих слов у него начали скапливаться слезы в уголках глаз.
М.д-что ты такое говоришь?Я тебя люблю больше жизни!Но я хочу что бы ты был счастлив и не в чем не нуждался.Минхо хороший парень,зарабатывает очень хорошо.А вдруг вы влюбитесь в друг друга как только увидете?
-ладно мамуль,я согласен,если ты так переживаешь по поводу этого...-джисон
М.д-спасибо любимый мой сынок!Свадьбу решили не играть,а просто расписаться в загсе и посидеть близкими людьми.Джисон не особо любил всю шумиху,а Минхо было все равно.
И вот настал тот день когда Хан должен переехать к Минхо и начать жить с ним.Как только он зашел в квартиру,то его даже не встретили.Минхо как всегда на работе и никого не было в доме.Джисон не растерялся и начал исследовать дом в котором ему предстоит жить.
Разобрав вещи,Джисон переоделся и пошел на кухню.Приготовив немного еды на ужин,для себя и его нового "мужа",он сел на диван в гостинной и начал ждать Минхо.
Время было 23:56,и только сейчас джисон в полудрëме слышит как дверь открылась и кто то зашел.Хан проигнорировав это,продолжал засыпать,но тут появилось чувство, что кто то на него смотрит,а потом он почувствовал на себе руки которые его поднимают.
-Эй,ты что делаешь?-спросил Джисон и начал шевелиться.
-Не надо брыкаться,если не хочешь упасть.На этом диване не очень удобно спать,вот и подумал что тебе будет не слишком комфортно.
-минхо
-а,ну,спасибо.Я тебе там на ужин приготовил еды,но ты поздно пришел и я ждал тебя.-Джисон
-не надо было меня ждать-минхоДойдя до кровати,Минхо положил Джисона на кровать и накрыл.А сам пошел переодеваться.Как только он переоделся,он лег на кровать,накрылся и прижался к Джисону.
-*Ну вроде он нормальный,и очень даже милый очень)*.С такими мыслями джисон и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак?
De Todoистория о жизни двух парней. Ли Минхо- 23-летний богатый парень,которого родители решили выдать за муж,что бы и любимый сын не остался один из за свое работы. Хан Джисон- 19-летний паренек родители которого были друзьями родителей Минхо и согласилис...