15 глава

197 10 5
                                    

Город и резервацию посетили необычайно теплые и солнечные дни, в честь этого я вытащила сестру и Лею с Эмили на пляж. Белла хотела, чтобы Розали и Эллис присоединились к ним, но девушки отказались в силу того, что на пляже кроме них могли быть и другие. Да и вообще это территория оборотней, на которую они сильно не рвались. Небольшие волны разбивались о невысокие скалы, а легкий ветер трепетал женские волосы, пока солнце грело души.

Я: Думаю, никто из вас не будет спорить, что Джонни Депп очень горяч?
Я лежала на коленях Леи, а Белла и Эмили сидели напротив. Девушки рассмеялись, но согласились, я не понимала как их разговор начался с обсуждения актеров.

Белла: Так, погоди, а почему мы без парней?

Обычно стая Улей всегда в полном составе собиралась вместе на пляже. Я оперлась о локти и посмотрела на сестру взглядом, который говорил, что вопрос глупый.

Я: Нам нужно отдыхать иногда от мальчиков, — ухмыльнулась я. — И когда я ещё смогу провести отдых в такую чудесную погоду с такими красотками? — я подмигнула им.
Ничего против парней не имела, но считала, что их в последнее время слишком много и от них нужно немного отдохнуть. Телефон Эмили начал звонить и, извинившись, отошла. Я заметила брошенный в сторону Янг грустный взгляд Леи. — Солнышко, ты не виновата в этом, как и Сэм с Эмили.

Клирвотер посмотрела на подругу и улыбнулась ей, затем перевела взгляд на океан.Как только я стала бетой в стае узнала, что ещё до Эмили, Сэм встречался с Леей и они строили планы на будущее, но после обращения в оборотня, он запечатлелся на Янг. Тогда больно было всем, что из-за прихоти духов, паре пришлось расстаться.
Лия: Я понимаю, но это всё равно сложно, — вздохнула Клирвотер и опустила глаза.  скривилась и добавила, что не сильно любит местных духов. — Я сама их иногда недолюбливаю.

Я:Так, дамы, что-то вы раскисли, —  бросила взгляд на подругу и сестру, затем встала и начала раздеваться, чтобы поплавать в океане, и пошла в сторону воды. — Кто со мной?

Белла: Ты что творишь? Заболеешь, — она попыталась отговорить меня от затеи. Лея усмехнулась и поддержала замысел подруги и тоже начала раздеваться.
Я: ти забыла что я оборотень. У меня 42°С температура тела.
Я била в таком купальнике

 Я била в таком купальнике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Волчица СвонМесто, где живут истории. Откройте их для себя