17 глава

184 10 0
                                    

На следующий день я была в доме Каленов.
Обговаривали план по борьбе с новорождёнными.
Элис: Они будут завтра, — тихо проговорила девушка.
Мы были готовы к этой стычке, но напряжение так и чувствовалось, ведь не было ясно появится ли вампирша Виктория или она будет наблюдателем в этой битве.

По плану новообращённые должны были идти на запах Беллы к подготовленному для боя месту, а точнее её крови, которой мы обмазали деревья в сторону поляны. Саму девушку спрячут в горах, вместе с ней будут Эдвард и Джейкоб, запах которого должен перебить аромат Беллы.
Я только могла представлять какие будут бушевать страсти в любовном треугольнике, жаль, что не смогу это увидеть. Я буду принимать непосредственное участие в стычке. Я поведу стаю и мы будем эффектом неожиданности.
Я посмотрела на Эдварда, что пристально следил за мной, я изогнула бровь в немом вопросе и парень кивнул в сторону лестницы. Белла хмурым взглядом провела меня и парня, подозревая, о чем будет разговор, если бы она могла предупредить Дари, но не вышло. Я не понимала с какой целью мня позвал вампир, тот провел рукой по своим книгам и повернулся.

Эдвард: Он не имел права делать тебе больно, — я закатила глаза, поняв, о чем тот говорил.

Я: Ещё раз залезешь в мою голову без моего ведома, то ты будешь порван на кусочки — пригрозила Свон, отчего парень улыбнулся. Иногда меня до чертиков бесили силы Эдварда, вот почему он не может читать мысли Беллы, а мои может?

Эдвард: Прости, я не собирался, но Белла мне не говорит, почему она тогда уехала раньше, — его улыбка стана виноватой. Когда он забрал возлюбленную, та на его вопрос о том, почему она так рано ушла, ответа не последовало. Поэтому Эдвард знал, что лишь я могу дать ответ на интригующий его вопрос. — Я должен был знать.

Я: Можно и спросить было, — закатила глаза и села на кровать вампира, зарываясь руками в волосы. Меня удивляло почему Вольтури не вмешиваются, хотя Аро четко видел в воспоминаниях Белли упоминание о том, что Виктория собрала армию новообращенных и собирается напасть. Для них эта была возможность получить в свои ряды Эдварда и Эллис, если Каллены проиграют, добиться желаемого и не вмешиваться.

Я напомнила, что нам нужно съездить домой, чтобы собрать некоторые вещи младшей Свон. Если Эдварду и Джейкобу плевать на минусовую температуру, то Белла была лишь обычным человеком и могла спокойно замерзнуть ещё до прихода Виктории и её отряда новообращенных. Сестры сели в машину и рушили в сторону дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волчица СвонМесто, где живут истории. Откройте их для себя