глава 1.

65 5 0
                                    

После того как Ло узнал про Тайлера, он был в большом шоке. Спустя некоторое время Шатен вернулся в общежитие и там его поймал Тайлер для "разговора". В блоке никого не было, даже Дилана-домоседа, что было удивительно, но речь не об этом. Тайлер старался не кричать на Ло, что бы не было подозрений от соседних блоков.
- Если ты хоть кому то расскажешь, - угрожал Тайлер чуть ли не дыша в спину Ло - то конец твоему соседушке. - с ухмылкой договорил Тайлер.
Шатен сильно боялся за своего соседа, но через миг он почувствовал лезвие около своего горла.
- Ты усёк? - спросил Тайлер поднеся нож в самый притык к горлу Ло.
- Я понял... - промолвил тихо Лошик.
Услышав долгожданный ответ Брюнет отпустил Ло, возможно пробурчал себе под нос, по типу "гуляй".

Наступление сумерек, все жители 7 блока были уже в общежитии. Лолик в свою очередь забился в углу комнаты, у него походу паническая отака. Это заметил его сосед. Дилан подошёл ближе к Лошке и смотрел ему в глаза, будто пытается заглянуть ему в душу. В итоге Лололошка не выдержал и спросил: - Дилан, тебе что-то нужно? - спросил Шатен подняв взгляд на своего соседа.
- Ну, хотел спросить, что случилось? Просто ты выглядишь так, что сучилась какая-то котострофа.
- Нет, всё в порядке. Спасибо за заботу.
- Я же вижу, что что-то случилось. Говори. - стоял на своём мнении Брюнет.
Ло встал с пола, подошёл к двери и закрыл её на замок. Подойдя к Дилану, Шатен наклонился над ухом Геймера, потому что Ло был выше его.
- Тайлер.. - с долгой паузой прошептал Шатен.
- Что Тайлер? - спросил геймер тоже шопотом.
- Я не могу сказать, а то он...- опять делает интригу Ло.
- Что он?
- Он тебя убьёт. - сказав информацию Шатен отстранился от соседа и пошёл к двери.
- В каком смысле он меня убьёт? - сказал в пол тона Брюнет.
- Сейчас, давай завяжем этот разговор. - твёрдо сказал Ло.
Дилан старался подавить чувство любопытства.

Продолжение следует...

--------------------------

Я ленивая жопа, но зато есть хоррор фф. Слов-321

Безумный сталкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя