На следующее утро. Карл как всегда будил всех или же напоминал что им скоро выходить на учёбу. Ещё 5 минут до того как придёт Карл. Ло предложил Дилану, что они будто пойдут на учёбу, но на самом деле будут сталкерить ща Тайлером. Идея не самая лучшая, но что делать если угрожают жизни своего соседа.
На часах 15:30, в это время у всех заканчиваются пары. Лошик стоит у фонтана и ждёт Дилана, так как пропустить пары им не дали старосты. Через каких-то жалких 5 минут из универа плетётся измучанный програмист.
— Чо такое? — завёл диалог Лолик.
— Это пиздец, закажите мне гробик.
— Дилан, ты дурак? Какой гробик? Тебе умирать ещё рано.
— А что? Измучали на парах, а ещё следить за Тайлером.
— Та всё будет нормально. — убеждал своего соседа Шатен.
После разговора Ло заметил Тайлера, который только выходил из университета. Лололошка схватил Дилана за руку и побежал за кусты. Через густые кустарники Тайлер не мог увидеть этих двоих, он прошёл мимо и оглядывался, будто что-то скрывает. Когда подъехал автобус "музыкант" зашёл в транспорт и оплатил проезд на окрайну города. Когда автобус тронулся Лололошка с Диланом побежали к Шерон. Рассказав ей всё, она впала в небольшой шок, но всё же согласилась помочь ребятам. В её репертуаре.
Вот они на окрайне города, там был лишь глухой лес. Наша команда отправилась именно туда. Поблуждав там минут 5, Ло нашёл след, не просто след, а КРОВАВЫЙ. Ужас загнал сердце в пятки. Студенты шли по этому следу и наткнулись на заброшеное здание, возможно двух-этажное. Шерон очень любила ходить по всяким заброшкам что не особо любили наши студенты. Блондинка бродя по заброшке заметила люк, который напоминал люк от подвала, только была небольшая проблема, на люке был замок, что не давал пробратся в подвал. Ло без никаких усилий взломал замок, это было поразительно, взломал замок за считанные секунды. Даже Дилан дольше взламывает. Суть не в этом, ребята зашли в подвал, оттуда несло плесенью и гнилой плотью. Как будто здесь жил какой-то маньяк или хуже, канибал. Эта мысль мелькнула у этих троих, как вдруг, они услышали шаги по лестнице. Неподалёку стояли огромные ящики, за которыми и спрятались студенты. В помещение зашёл мужчина, высокого роста и возможно средних лет, можно было дать с первого взгляда. Свет был приглушён, что не давало хорошенько разглядеть мужчину, но когда тот повернулся, будто что-то забыл взять, можно было сказать что это Тайлер. Рядом с ящиками, за которыми напомню прятались ребята, стоял небольшой столик с всякими орудиями для пыток что-ли? Тайлер? Он взял тесак. Напряжение наростало... Как вдруг рядом с Шерон падает маленький ящик. На звук конечно отреагировал Тайлер, он оглянулся и пошёл дальше. В ящике были органы... Шерон чуть ли не собиралась закричать, но ей закрыл рот рукой Ло. Зрелище не самое приятное... У Ло не вызывало это рвотного рефлекса, так как он видел вещи пострашнее, но у Дилана и Шерон прошли мурашки по телу. У блондинки дрожали руки от такого напряжения.Игра началась...
--------------------------
Фууууух, вот и глава, всем чмок в пупок!😘 Слов 495.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный сталкер
HorrorИдею неиного поменяла, Тайлер просто маньяк. А дальше читайте сами). ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ!!!!!!!!!!!