Солнечный день в городе свободы. Жители, как обычно, работали в будний день.
Всё было обыденно и спокойно, внимание привлекало лишь предупреждение на доске объявлений.
«Повышенная активность монстров близь города, просьба быть внимательнее, желательно избегать безлюдные места за пределами Монштада.
-Ордо Фафониус»
Встреча Фишль и Беннета была у входа в леса Вольфендома. Парень опаздывал, так что Принцесса решила поискать его, не потерялся ли?
-Беннет! БЕНННЕТ,- доносился из глуши леса голос Фишль, она и парень договорились встреться днем, чтоб отправиться на поиски приключений.
-Не могу поверить что он опять опаздывает? Что ж так не везёт…
Как вдруг из чащи лес доносится ели слышные разговоры. Подумав, что это Беннет встретил Рэйзора, разозлено Фишль направилась к источнику звука.
-Эй! Беннет? мы договаривались…
Девушку прервали следы на земле. На траве виднелась багровая ели заметная дорожка из крови.
Принцесса последовала следу и наткнулась на Рэйзора, сидевшим и что-то бормоча у дерева.
-Р-Рейзор помочь…Рэйзор хочет спасти друга.
Кровавая тропинка вела к Беннету. Он сидел у дерева, еле дыша и кряхтя от боли. В ужасе, девушка подбежала к парню.
-О нет, Рэйзор, что произошло?!
Руки мальчика-волка были в крови, он весь дрожал, судорожно зажимая рану.
-Р-рэйзор нашел Беннет в лесу, хиличурлы напасть на Беннет, Рэйзор пришел поздно.
-Кх…Фишль..п-прости..,- мальчик, захлебываясь в крови пытался извиться за то, что не пришел во время на встречу. Лицо было в синиках, бежевая безрукавка окрашена в кроваво-красный цвет.
Торчащие корни дерева наливались свежей кровью. На глазах девушки начали наворачиваться слёзы.
-На это нет времени! Оз! Скорее, приведи суда Барбару!
Ворон, послушно выполняя приказ хозяйки, улетел в сторону виднеющихся крыш собора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный момент для Монштада в солнечный день
Short StoryОбычная запланированная встреча подростков в окрестностях Монштада обернулась трагедией для мальчишки.