4 глава

29 1 0
                                    

Кейа и Барбара спешили на помощь. Но дорога в лес уже была перекрыта лагерем монстров, как будто они их ждали. Идти в обход было бы слишком долго, пришлось драться.
-Я их задержу, а ты должна пойти и спасти Беннета, за меня можешь не волноваться, я же все таки капитан).
Пастор послушно кивнула и побежала в лес.
Ворон привел Барбару к ребятам.
Девушка вскрикнула от ужаса. Кровь. Кровь. Кровь была по всюду.
-Ах! Святой Барбатос!
Пастор проверила пульс, схватила бинты и быстро перетянула рану.
-Нам нужно доставить его в собор, тут слишком опасно.
Барбара ещё раз проверила пульс. Её лицо помрачнело.
Беннет умер от потери крови.
-Что с ним?!-яро спросила Фишль.
-Он..он умер,-голос Барбары дрожал.
Глаза принцессы округлись, а из них начали лить слёзы, Рэйзор остолбенел от шока.
-Крови было слишком много, раны..очень серьезные..-Пастер пыталась оправдать смерть парня ранами, но в глубине души яро корила себя за его гибель.
Фишль дала волю эмоциям, прикрыв лицо руками.
-Др-руг..Р-рейзора…Беннет-мертв…
Сама Барбара ели сдерживала слёзы, тоска и скорбь накрыла лес.
Тишину прервал шелест кустов. Кейа смог отогнать монстров и пошел в лес за Барбарой.
Увидев тело, капитан понял всё без слов.
Беннета больше нет. То, чего боялись все его близкие-смерть от очередной неудачи.
Сложив меч в ножны, рыцарь взял тело парня и вынес из леса.
На следующий день провели похороны.
Пришли все, даже Магистр Джинн нашла время для этого. Собралось так же много искателей приключений. Многие знали Беннета как очень храброго, молодого и неудачного искателя.

🎉 Вы закончили чтение Темный момент для Монштада в солнечный день 🎉
Темный момент для Монштада в солнечный деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя