часть 4

8 3 0
                                    

Хенджин и Джисон очень сдружились, и во время того как они батлили против друг друга на протяжении 3 месяцев, у них закрутился роман, но до интима не доходило (потом будет💋) они никому не рассказывали об этом но... Лия стала подозревать Хана в измене.

*Дома у Джисона и Лии*
Л- слушай, почему мы никогда не трахались?
Д-*Чуть не подавился*  я пока что нехочу.... а что..?
Л- хм....Джисон~и, ты странно себя всегда ведёшь, после батла заходишь домой, забираешь рюкзак и сразу же уходишь, что с тобой?!
Д- это не твоего ума дело...
Л- ох нет, как раз наоборот моего ума дело, где ты всё время!
Д - ДА КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА ДУРА ОБСОСАННАЯ, ЧО ТЫ ПРИКОПАЛАСЬ, ТЫ МНЕ НАХУЙ БЛЯТЬ НЕНУЖНА, ТЫ КОГДА НИБУДЬ СВАЛИШЬ С МОЕГО ДОМА ИЛИ КАК?! ладно, извини, погорячился, в общем, да, я хочу что бы ты ушла из дома.
Л- что...? но куда мне идти..!?(
Д- мне плевать куда тебе там идти, хоть на все четыре стороны, ты сеня бесишь, да у меня появился человек которого я люблю, и он мой истинный, не то что ты, о и да. Я омега, поэтому никогда с тобой не трахался, мне было бы очень противно, а если с тобой, так тем более ужас.
Л- хорошо я уйду.... удачи тебе с твоим любимым человеком..

джисону правда стало жалко Лию, он пожалел что всё так резко сказал, ладно, что сделал то сделал, и этого не изменить, поэтому прости прощай Лиа).
*Через месяц *
Всё прекрасно, Хенджин и Хан продолжили встречаться. Им нравилось проводить время вместе, сидеть на скамейках на улице вместе, когда джисоновы ноги положены на колени старшего, и при этом его обнимаю, мило, не правда ли?)
*Но тут их милашество прерывает гадкий знонок на телефон*
?-Алло, здравствуйте, вы кем являетесь Чхве лие (Джису)
Д- здравствуйте, я её бывший муж, а что?
? - приедьте пожалуйста в больницу ***(название больницы)
Д- тц.... скоро буду
*звонок завершён*
Х- Джисон~и, она меня заебала со своими проблемами, то "можешь пожалуйста денег перевести", "мне скушно поговори со мной", "давай начнем всё сначала", не ахуела ли она случаем, а Хан~и?
Д- да боже, она сама сеня уже бесит, когда эта тварь уже помрёт?!
Х- пф, ладно, поехали к этой чмымре
Д- поехали любимый)

*Они в больнице*
(В-врач)
В- это вы.. Хан Джисон..?
Д- да я, что надо?
В- пройдёмте за мной
*Они пошли за врачём, после чего зашли в палату где лежала Лия*
Д- ну я тут, а чо от меня требуется то?
В- она сейчас в коме, её тело всё холодное,  не хотите хотя бы что то сказать перед тем как она умрет...?
Д- ой, хочу)
Д- Лия, ты тварина, умри поскорее

*Шея Лии стала горячая, это означало что она скоро умрет, но в подсознании она хочет утащить с собой на тот свет ещё одного человека, она выбрала Джисона, он тут же отключился а Хенджин начал сильно паниковать*
Х- НУ СДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО НИБУДЬ, ЧО ВЫ СТОИТЕ ИДИОТ?!!

Продолжение следует)

Простите за ошибки, просто сейчас 23:28 я хочу спать, завтра у меня экзамен по основам дирижирование 6 уроков, и фортепино, надеюсь вы меня поймёте(

Нарцисс vs(?) ОрфейМесто, где живут истории. Откройте их для себя