часть 5

9 2 1
                                    

я живаяя💕💕

———————

Врач сразу подхватил Джисона с пола и позвал других врачей, они положили его на кушетку и бегом повезли Хана в операционную.

У парня остановилось сердце...
Хенджин изо всех сил пытался пробится в дверь где врачи пытались разрядами тока ударять Хана что-бы тот ожил, но нет, он умер.
Врач медленно выходит из палаты в которой пробыл где-то более 2-ух часов.
В- прошу простите меня господин Нарцисс, но...
Х- молчи жалкий крысёныш... пока я тебя через мясодробилку не пустил....

Хенджин действительно любил омегу, он дорожил им больше своей жизни, но тут его мир рухнул. Его солнышко умерло.

Х- он не должен был умереть.... НА ЕГО МЕСТЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ Я!... Я!
Из-за порыва злости Хван ударил стену и с его кулака и со стенки посыпались общарпаные кем-то кусочки старого бетона.
В- нарцисс, не кипятитесь так сильно
Х- не кипятиться?! не кипятиться?!?! ВЫ СМЕЁТЕСЬ НАДО МНОЙ ЧТО-ЛИ?? У МЕНЯ УМЕР МОЙ ИСТИНЫЙ ОМЕГА, А ВЫ ТУТ "не кипятитесь". Съязвил Хван последние два слова*
В-врач, ладно, простите, мы пойдём его опускать в морг... досвидания..
Х- Стойте, нет! дайте мне хотя бы с ним попрощаться!... пожалуйста... что угодно, только дайте мне его в последний раз увидеть! Хёнджин начал плакать, впервые за всю свою жизнь... Джисон был его лучиком, солнышком, прелестью, человеком который любил хенджина, и был любимый хенджином. Это тот кто нужен старшему, и теперь ему ничего не остаётся кроме того как ходить на баттлы и жить дальше, но в депрессии. Его мир резко рухнул, и всё что он любил,просто взяло и.... пропало...
Хван считал, что если джисон умер, то он бы не хотел что бы хенджин умер из-за Альфа попрощался со своей мёртвой омегой поцеловав его в губы, после этого джисона забрали и увезли в морг.

Нарцисс vs(?) ОрфейМесто, где живут истории. Откройте их для себя