Утром ты проснулась и вылезла из объятий Пэйтона, и пошла в ванну.
Ты сходила в душ, умылась и привела себя в порядок. Когда ты вышла из ванной то посмотрела на часы, 8:00 но так как тебе было ко 8:40 в школу то ты не особо торопилась.Когда ты пришла в комнату то Пэйтон все еще спал и ты решила его разбудить, ты нагнулась и прошептала ему на ушко: Пэээйтон вставааай!
Он резко подскочил посмотрел как-то странно и пулей в туалет залетел.Мдааа странный он- сказала ты.
Пока он был в ванне ты стала одеваться и краситься, ты одела:Потом ты накрасилась и сделала прическу.
Ты уже в принципе была готова, а Пэйтон был все еще в ванной поэтому ты подошла к двери и спросила- Пейтон ты долго еще?.
Послышался ели слышимой ответ- да скоро выйду, я быстро.
Ты решила пока что пойти сделать быстрый завтрак, спустившись вниз на кухню ты быстренько сделала блинчики)
Потом спустился Пэйтон и вы быстро позавтракав поехали в школу, так как Винни вас подвез.Зайдя в школу к тебе сразу подошли Авани и Эдди, а к Пэйтону подошли его друзья.
Вторым уроком у вас была история в 47 кабинете, когда урок начался то зашел директор и сказал что учителя по истории Владислава Андреевича, не будет 2 недели так как он заболел гриппом. Но урок все ровно будет и вести урок у нас будет молодая Анна Степановна, ходят слухи что она переспала с 11-классиком но может быть это не правда. Но она очень строгая поэтому меня и Эдди она сразу рассадила, Эдди сидит с каким-то ботаником а я с Пэйтоном когда он ко мне пересаживался, я заметила что Сабрина очень не добро на меня смотрит.
Сразу стало понятно что наша Сабрина положила глаз на Пэйтона, фу омерзительно.
Но да ладно какое ей дело? Никакое,урок быстро прошел так что прозвенел звонок и все начали потихоньку уходить.
Следующие 2 урока подряд была химия, сегодня должен быть эксперимент с химикатами.
Их распределили на пары и с кем я оказалась? правильно с Пэйтоном, но ладно хоть не с Сабриной.
Эти два урока они делали эксперименты, затем было 3 урока математики, математика это сложный предмет особенно для Т/и после трех уроков математики чевствуешь себя отвратительно.
И последний урок это информатика это достаточно легкий предмет, потому что Т/и умела обращаться с компьютером.
После школы она с Авани и Эдди зашли в мак перекусить и пройтись по магазинам так как скоро лето и нужен купальник.Они ходили по разным магазинам и мерили купальники но ты решила остановиться на этом:
Ты взяла этот купальник потому что летом ты летишь в Бразилию.
Авани и Эдди тоже взяли себе купальники, после магазинов ты уставшая пришла домой и пошла отдыхать. Но тут тебе на телефон пришло уведомление, оно было от Дилана- Привет, не хочешь прийти ко мне в гости?
Привет, а во сколько?- спросила ты.
Ну давай в 17:30 подходи к дому окей?- ответил он.
Окей скоро буду- ответила ты.
Ты посмотрела на часы время было 16:20, время еще есть отдохнуть.Через минут 20 ты начала собираться, сходила в душ и пошла накрасилась,
Ты одела:Одевшись ты уже собиралась выйти из дома как тебе пришло сообщение от Пэйтона.
Привет ты же, идешь в гости к Дилану? если да то могу подвезти- написала он.
Да подвези пожалуйста- ответила ты.
Окей выходи, я уже приехал- ответил Пэйтон.Ты вышла из дома и пошла в сторону машины, сев в нее вы поехали к Дилану.
____________________________________Все я вернулась!!😘
Буду выпускать части🙂↕️