Приехав к Дилану вы вышли из машины и постучали в дверь, дверь открыл Дилан.
Привет- сказали вы.
Привет вы как раз вовремя- сказал Дилан.
Он пропустил вас вперед, зайдя в гостиную ты увидела Джейдена, Винни, Джо и самого Дилана.
Из девочек ты увидела Сабрину и её подругу Киру. И конечно Авани и Эдди были,ты подошла к ним и вы начали обсуждать все самые последние новости.Потом Кира предложила посмотреть кино, и все в основном решили ужастик смотреть. Ты села на диван около Авани и Эдди рядом с тобой сел Пэйтон. Ты видела как Сабрина смотрела на Пэйтона и тебя, дабы привлечь внимание мальчиков Сабрина и Кира несколько раз кричали или прижимались к кому-то.
Но им было похуй. После фильма ты предложила сыграть в правда или действие.
Вы сели в круг и взяли бутылку тот на кого указывает горлышко тот задает.Первая крутит Авани и выпадает Джейден, он с ухмылкой посмотрел на нее.
Поцелуй меня в щеку- сказал Джейден и показал пальцем на свою щеку.
Авани очень смутилась но задание есть задание, она подползла к нему и смачно поцеловала в щеку.
Дальше крутил Пэйтон и ему выпала ты, он улыбнулся и сказал поцеловать его в обе щеки, ты удивилась а потом смутилась ведь у тебя ярко красные губы,ты подползла и поцеловала его.
Теперь на его щеках были поцелуи, потом вы еще несколько раз сыграли и тут ты крутишь и выпадает Пэйтон и вам сказали побыть в темной тесной комнате 7 минут.Когда вы зашли то дверь закрылась, Пэйтон очень близко стоит он дышит тебе в шею, у тебя мурашки пошли.
И тут он резко тебя развернул насколько это возможно и поцеловал.
Пока он тебя целовал ты обхватила его шею и начала отвечать на поцелуй.
Пэйтон сжимает тебя ,ты почувствовала как у него встал член.
Ты почувствовала как он начал трогать твою задницу но тут ты услышала шаги.Ты резко отошла от него и тут резко открылась дверь.
Ну как вы голубки?- спросил радостно Винни.
Отвали- ответил Пэйтон.
Ты просто улыбнулась и прошла мимо, пока вас не было Сабрина и Кира уже ушли так было даже лучше.
Но было уже поздно поэтому все начали собираться домой, вы с Пэйтоном отвезли всех по домам и поехали к себе домой.Как только ты зашла в дом ,Пэйтон сразу прижал тебя к себе и страстно поцеловал, он поднял тебя на руки и понес в комнату.
Когда он принес тебя в комнату он начал раздеваться, а потом начал тебя раздевать.
Раздевшись он стал целовать твою шею ставя багровые засосы и укусы постепенно он переходил все ниже и ниже начал сосать сосок, тебе было очень приятно.После он перешел еще ниже и начал лизать тебе, тебя переполняли эмоции ты стонала на весь дом. Ты кончила затем он спросил:
Ты готова к этому?
Да я готова- ответила ты.
Хмыкнув он засунул 2 пальца в рот и облизал их и подставил к твоему анусу. Засунув их он начал ласкать тебя чтобы ты не чувствовала боли, по началу было неприятно но потом стало приятно, растянув тебя он подставил член к входу и одним плавный толчком вошел в тебя.Аахаахаа... черт..слишком большой- говорила ты.
Я знал что тебе понравиться- ответил он с усмешкой.
И начал вдалбливаться в тебя периодически сосав твои соски, под конец он замедлился и вы одновременно кончили.
Выйдя из тебя он снял презерватив и выкинул его в мусорку и упал рядом с тобой.
Ну как тебе?понравилось?- спросил он.
Да,это было ахуенно- сказала ты.
Он улыбнулся и поцеловав тебя, обнял тебя и заснул.Утром ты проснулась и увидела что Пэйтон мирно спал на твоих сиськах, как мило- подумала ты.
Отодвинув его ты встала одела трусики и лифчик, и пошла в душ приводить себя в порядок.
Выйдя из ванной ты столкнулась с Пэйтоном он увидев тебя обнял и поцеловал в щеку и зашел в ванну.
Ты покраснела и пошла собираться,
накрасившись ты открыла шкаф чтобы посмотреть что одеть:Ты оделась легко так как на улице было тепло.
Ты спустилась вниз и крикнула- Пэйтон! ты долго еще???!!
Я скоро!!-крикнул он в ответ.
Ты стала его ждать, пока что ты сделала пару фоток в свой инстаграм.
Через 10 минут Пэйтон спустился вниз и вы поехали в школу.Приехав в школу ты сразу подошла к своим подругам и рассказала про прошлую ночь.