заказ

261 9 8
                                    

1 реакция.  Пред, история: тебя нужно было срочно бежать на урак и тут ты случайно упала на и/п ( не чего больше не передумала=⁠_⁠=)                            

🖤Салли🖤.                                                     Когда ты упала то Салли очень покраснел но из-за протеза не было видно а в твою очередь у тебя всё лицо Корела.                                     Сал: Т/И ты в порядке.                                 Т/И: пока не сдохла извини ладно....*дошло что скоро урок* ААА МЫ ЖЕ УРОК ПРОПУСТИМ.           Сал: и правда пошли скорее!                 (Ну что сказать наш Сал очень смутился ему можно сказать понравилось, но это МатЕмТиКа так мешает)                                         

🖤Ларри🖤.                                                    Лар: чувиха ты в порядке, ха что с тобой куда ты так бежишь.                    Т/И: Ларри! Извини скоро будет урок Математики так что идём скорее!.                                                           Лар: ЧТО?! СКОРО БУДЕТ УРОК Я НЕ ГОТОВ.                                                              Т/И: тогда бежим!                                       ( А ему как-то пох это не первый раз когда ты упала на него но урок, но всё равно есть приятные чувства)                                                     

   🖤Эшли🖤.                                                    Как только ты упала она сорола на всю школу. Эш: Т/И блин, слезь с меня. Т/И: ой извини пожалуйста я не хотела. Эш: должна сказать что ты очень тёплая. Т/И: это типо комплимент, спасибо конечно но урок нас ждать не будет.       Эш: э.... ТОЧНО.            ( Ну тут почти тоже самое что и с Ларри только ты не на столько красная)

🖤Тодд🖤                                                        Тодд: Ай Т/И буть аккуратнее.                  Т/И: извини Тодд, я просто бежала на урак.                                                             Тодд: Т/И не волнуйся пошли на урок.                                                                 ( А вот ему точно пох, но всё же как друг он волнуется за тебя)         

🖤Тревис🖤
Трев: Ай бл*ть ты дура.*очень покраснел* Трев: а ну слезь с меня,    Т/И: извини я не хотела, подожди как ты меня назвал(=~=).                             (А дальше вы сра..кхм ругались, но ему тоже понравилось, и у Него был...ну вы понимаете)                    

2 реакция. ( Тут будут только Салли Ларри и Тревис)                                 🖤Салли🖤.                                                      Сал проснулся и понял что он не один его обнимала ты, на тебя не было одежды и Сал решил тебе не будить вить ты так мило спишь, спустя некоторе время и ты проснулась и пошло поехало.                      Сал: Т/И н..нам нужно поговорить на счёт "этого". Т/И: блин это из-за Эшли мы слишком много выпили боже прости. Сал: Не чего но можно я тебе кое что скажу, Т/И ты мне довольно давно нравишься я на. * Не успел ответить как его покинули в поцелую.                                ( Вы теперь встречаться,оп этом не кто не знает и да Сал не говорил что он помнит всё что было той ночью😏).                                    

🖤Ларри🖤.  (Как говорится интим дело семенное)
Ты первая проснулась, и только сейчас ты поняла что с тобой
Наш Ларри у тебя началась истерика, Т/И: Ларри бл*ть просыпаися мы переспали!!!                   Лар: Т/И ну ты чего давай мы это просто опустим хорошо.                            (Вы поговорили но счёт этого и оп это знают только Эш и Тодд)

🖤Тревис🖤.                                                   Проснулась вы одновременно из-за того что будильник званит Ты покраснела как не нормальная, а Тревис был не хуже.                                            Трев: бля что ты тут делаешь.                  Т/И: а тебя не смущает что мы переспали?.                                                    Трев: ну честно сказать я уже давно хотел этого, так что нет.               Т/И: в смысле а не поняла, ты хочешь сказать что я тебе нравлюсь.                                                        Трев: ну да, ты мне правда очень нравишься.                                                    Т/И: ну тогда это взаимно потому что ты мне тоже нравишься.                     (Ну тут почти тоже самое что и с Салли)                                                              

3 реакция
🖤Салли🖤
Сал: (///////) Т/И извини конечно но почему ты в это наряде танцуешь.  Т/И: а привет Сал а я тут тик ток снимаю хочешь со мной.                         Сал: (/////) нет я пожалуй откажусь.      ( Салли это очень смущает, а если с вами кто-то ещё то Сал будет смотреть на него как будто сейчас ему пе...кхм хона, но ты не волнуйся ему нравится твой наряд).          

🖤Ларри🖤
Лар: Т/И я конечно всё понимаю, но этого бл*ть я не понимаю почему ты это делаешь.                                           Т/И: Ларри ты не чего не понимаешь так надо.                                 (Ему это вообще не нравится, так что он тебя уговаривал так больше не снимается).                         

🖤Эшли🖤
Эш: Т/И а можно с тобой снять видео.                                                               Т/И: конечно, если хочешь можешь одеть такой же платье оно в шкафу. Эш: ааа спасибо спасибо сейчас.         (Она тоже не против с тобой снятся ей нравится твой образ)

🖤Тодд🖤
Тодд: Т/И ты выглядишь как девушка лёгкого поведения, одень что-то нормальное пожалуйста.         Т/И: эх ладно сейчас.                                 (Ну он тоже против этого)

🖤Тревис🖤                                                    Трев: ха ты что шлю*а(/////).                       Т/И: что!? А ну иди сюда.                            (Не волнуйся ему нравится твой наряд, и да он сидит за твоим каналом)

______________________________________спасибо за идею.

Реакция Салли фейс на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя