Реакция Салли фейс

413 11 3
                                    

Реакция Салли фейс на то что Т/И приснилось в Любви ему/ей. Пред история: Вы просто сидели на крыше Аппаратов и смотрели на звёзды и тут ты говоришь: Слушай И/П ты мне уже давно нравишься если это не взаимно то я пойму.    👤Салли 💙.                                            Сал был мягко говоря в шоке он подошёл ближе и обнял   Т/И и сказал, Сал: Т/И это взаимно я самого начала полюбил тебя но думал что это не взаимно потому  что я урод без лица и хвостиками а ты красивая умная и добрая,           Т/И: Сал не говори так о себе ты просто замечательный, и Т/И Снелла с Сала протез и поцеловала его ,поцелуй был робким и мягким ( после вы с салом начали встретиться первая время вы оба стеснялись но потом стеснения пошла куда подальше вы каждый вечер идете друг друга кости и смотрите фильмы в обнимку и твои родители не против чтобы вы с Салом встретились а Травка проклинает Сало)                                                                                                                                                                
🍁Ларри🤎.

Ларри просто не мог двигаться вить он думал что вы как Брат и Сестра, но Ларри начал проявлять к тебе Любовь, Ларри: Чувиха это взаимно, он обнял Т/И и поцеловал её в губы Т/И покраснела от поцелуя вить он был страстным и долгим но воздух не вечен так что вы отцтранились друг от друга.         ( Оооооо с Ларри ты будешь всегда буквально всегда красной вить Ларри нравится когда ты красная как помедор Ларри. Любит тебя очень сильно, ты приходишь к Ларри в подвал и служите метал на полную катушку)

🥰Эшли 💜.                                             Эш: Т/И это взаимно я думала что это не взаимно вить девушка с девушкой встречались это странно но как не любит тебя ты умная красивая добрая и просто замечательная, Т/И не дала договорить Эшли вить она её поцеловала Т/И: Эшли Кэмпбелл ты будешь моей девушкой Эш: да а ты Т/И Т/Ф, Т/И: да                                        ( вы некому не говорили что встречаетесь об этом знает только Тодд Салли Ларри и Нил, вы приходите друг друга на ночёвки и там целуйтесь а Тодд и Нил приняли вас в их небольшую группу ЛГБТ)                                                    🌿Тодд 💛                                                       ( вы серьезно у него есть Нил та и он гей)                                        

🤬Тревис🖤
Вы с Тревисом хорошо подружились и у тебя появилась симпатия к нему и ты сказала что он тебе не безразличен он сразу обнял тебя, Тревис: Т/И это взаимно и он поцеловал тебя.            (В школе Травка кидает тебя записки как он тебя любит твои друзья не знают что ты с ним встречаешься тебе с ним очень хорошо не смотря на то что он немного мрачные и грубый но с тобой он милый и добрый)
______________________________________.скоро будет хедконон И/П как твой/ твоя Парень/ девушка ^⁠_⁠^

Реакция Салли фейс на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя