15

215 8 1
                                    

Фф от Eugene_Bakhmet18

Я был уже на пределе, не знал что делать. Ведь унижаться настолько мне не хотелось. Я представить не мог что со мной может случиться что-то подобное и представлять не хочу.

Ч- П..пожалуйсто пре... прекрати..ах..ха

Чг- Скажи правильно.

Чонгук начал оставлять на моем теле засосы и свободной рукой трогать соски. Я весь выгибался и извивался настолько насколько позволяло положение

Чг- Как только ты попросишь я сниму кольцо.

Чёрт, я больше не могу.

Ч-Д..дай...ха..мне..ах..мг..кон...кончить..

Чг- Все ещё неправильно.

Черт, я не могу это сказать но я сейчас помру.

Ч- Х..хо..хозяин..

Как только я это сказал он снял ту штук и я кончил ему на руку. Мне было чертовски стыдно, то так приятно. Он достал из моего зада вибратор  но руки он мне не розвезал. Я все ещё пытался отдышаться, мне жудко хотелось пить.

Ч- Ра.. развежи меня.

Чг- С чего это?

Ч- Н..но ты обещал!

Чг- Нет, я сказал что прекрашу но не розвежу.

Ч- Розвежи меня псих! Ты..ты больной!

Чг- Какой наивный то. Ты действительно думаешь что я тебя так просто отпущу? 

Чонгук подошёл ко мне и взял за подбородок повернув мою голову к себе.

Ч- Я все родителям расскажу! Пожалуйсто розвежи.

Чг- Да и подавно, если ты собираешься им росказать как я тебя отпущу? Мне стоит
вдоволь на играться с тобой перед этим.

Ч- Отпусти, я не скажу им. Честно, только отпусти.

Чг- Как я могу тебе верить?

Он начал трогать мою грудь.

Ч- Ах.. пожалуйсто перестань, отпусти прошу...

Чг- Ладно, на сегодня остановимся на этом.

Чонгук розвезалменя и я тут же хотел выбежать с его комнаты, но он схватил меня за руку.

Чг- Во-первых я тебя не отпускал а лишь сказал что закончил, а во-вторых ты
соберёшься идти вот так? В чем мать родила?

Ч- Какая тебе разница? Пусти, мне к себе надо.

Чг- Держи.

Он протенул мне свою футболку

Чг- Я не люблю наблюдать за тем что кто-то расхаживает голый, даже с шикарным телом.

Ч- Придурок.

Я взял футболку и надел на себя. Она мне была чуть ли не по колено.

Чг- Уходить я все ещё не разрешал.

Ч- Да какого черта? Почему я должен тебя слушать?

Чг- Потому что меня оставили за главного.

Чонгук подошёл ко мне и взяв за талию прижал к себе.

Чг- Да и к тому же я старше тебя и гараздо выше и гараздо сильнее.

Ч- Отпусти придурок.

Я начал его отталкиваться, но это естественно было бесполезно, он на это лишь захихикал

Ч- Че ржошь? Отпусти.

Чг- Ты не представляешь как смешно выгледишь когда пытаешься выбраться. Ладно иди. Как можно отказать такому мышонку.

Как только он меня отпустил я пошёл к двери, но она была закрыта. Тоисть если бы я
тогда смог дойти до двери ничего 6 хорошего не вышло.

Ч- Открой дверь.

Он молча пошёл и открыл мне дверь. Я вышел и сразу пошёл к себе в комнату. Я закрыл дверь и улегся на кровать. Черт. Как же это вышло так? Мне чертовски стыдно. Блин. Я запрусь у себя в комнате и никогда не выйду из неё. Как он вообще мог так со мной поступить? Мы же братья? Даже то что мы не родные не даёт ему такого права. Черт и маме росказать стыдно, да кто вообще он такой?  Я завтра с ним поговорю на эте тему и и скажу там ему что-то чтоб он так не делал. Но с одной стороны было приятно, не от балды же я кончил, верно? Но все же было бы хорошо если бы это был не он а кто-то драгой.

Продолжение следует....

Ненавижу своего брата 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя