Фф от Eugene_Bakhm et18
С- Привет Чимин.
Сказал дядя Чон
Чон Сон
С- А мама где?
Ч- Здравствуйте, она сейчас придёт
Я стоял в ступоре.
Ч-*Это сколько Чонгук растишки спорол* П..проходите.
Они зашли и я повёл их на кухню. Они сели за стол.
Ч- Я сейчас пойду маму позову а вы тут подождите.
Я сказал это и быстро полетел к маме. Я так испугался этого Чонгука.
Ч- Иама мама,
Забежал я в комнату без стука но к счастью она была одета и просто красилась.
М- Ты чего Чимин?
Спросила мама продолжив краситься.
Ч- Они пришли и Чонгук такой огромный два метра ростом и такой прям весь в
чёрном. Будто с похорон пришёл.....М- Чимин утихомирься. Ну большой он и что? Значит хорошо кушал в детстве. Иди к гостям, знакомься с Чонгук а я сейчас приду. Пару минут подожди.
Я вышел с комнаты и направился на кухню.
Зайдя на кухню я сел за столЧ- Мама сейчас подойдёт. Мы можем начать без неё.
Я взял вилку и начал
накладывать салатик.Ч- Приятного аппетита.
Я был очень голодным ведь ещё не завтракал. Они тоже начали кушать и спустя пару минут подошла мама.
М- Привет.
Мама зашла на кухню и выглядила просто шикарно.
У неё были длинные кудрявые волосы, голубые глаза, миленький нос и пухлые губы. Она была очень
стройной и одета в шикарное красное платье.Пак Мия
С- Привет Мия.
Дядя Сон подошёл к маме и поцеловал а затем как настоящий джентельмен отодвинул ей стул и когда она села он его задвинул.
Чг- Здравствуйте.
Чонгук сказал это и поцеловал руку моей маме.
Чг- Я Чонгук, очень рад с
вами познакомитьсяМ- Я тоже очень рада с тобой познакомиться Чонгук.
Я Пак Мия. Для тебя просто тётя Мия.Чг- Приму к сведению.
Он посмотрел на меня.
Чг- Мне бы хотелось познакомиться и с тобой.
Он потянулся своей рукой ко мне. Ну а я что? Я протянул ему руку в ответ и пожал её. Хотя как я понял он ожидал не этого.
Ч- Я Чимин, приятно познакомиться.
Сказал ему я.
Ч- Ну твоё имя я уже знаю так что можешь не представляться. Давайте сначала покушаем а потом уже познакомимся и тому подобное? Я очень голодный.
Все со мной согласились и мы начали кушать. Когда все относительно наелись. Мы с мамой немного прибрались на столе и налили всем чай.
Ч- Ну теперь я думаю на сытый животик можно и познакомиться.
Сказал я и посмотрел на маму.
М- Ну Чонгук можешь что-то о себе рассказать?
Спросила мама у него.
Чг- Ну что я могу рассказать? Я закончил школу два года назад и уже как два года учусь в колледже. Сейчас на лето устроился на работу. Работаю в кафе Барменом. В
отношениях не состою.М- Ух ты, какой молодец. А на кого учишься?
Моя мама допрашивала его как на допросе.
Чг- Я учусь на учителя истории. И вот уже в сентябре у меня практика. Последний год обучения я буду только на практику ходить. То есть работать учителем в школе.
М- Ого, ты конечно молодец.
Они так увлечённо обсуждали Чонгуку что я спокойненько сидел у себя в телефончике
и обо мне все благополучно забыли.С- Чимин а ты как?
Ч- Я..я? Что я как?
С- Ну расскажи о себе.
Дядя Чон вспомнил и о моем существовании...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу своего брата 🔞
Random🔞Однажды мама Чимина выходить замуж за богатого человека и это богатый человек отец Чонгука. Чонгук будет ненавидеть Чимина так же и Чимин потому что Чонгук будет много раз износиловать Чимина из за этого Чимин будет ненавидеть Чонгука. Дальше са...