3-часть:Признание и потеря

18 2 0
                                    

Прошло около месяца после случая с обмороком,отношение с Диланом конкретно улучшились,даже на больше.Дилан с радостью ждал шатена и мог часами слушать его разговоры,а шатен готовил ему еду по типу тартара и т.д.Все было хорошо до тех пор пока они не решили поехать в поход.Поход прошел успешно,как в серии с походом.Они засекли бункер,в который шатен с нерфом утром все же зашли.Они там все обыскали так как было чертовски интересно,но тут нерф спотыкается и падает на шатена.Они оба упали в обнимку и лежали так минуту.После разговор начал наш шатен который был уже красным как помидор.

Ло-(/////)Ди..может слезешь с меня?(/////)
Ди-А..ой.. ща.(/////)
Ло-И об что ты споткнулся.
Ди-Обломок какой то походу,но точно что то большое.

Они заметили какой то проектор,нерф его забрал думая его продать на очень хорошую цену.После они вернулись в лагерь,объяснились и уехали в общагу убирая за собой весь мусор.Дилан все же решил проверить этот проектор в надежде какой то инфы полезной(тип шпаргалки или денег😋).Но он нашел что то более интересную вещь.Переписки и заметки каких то людей,в них он нашел Лололошку и прочитал его заметки.В заметках была инфа от которой могли его посчитать за психа или шизика.Он дождался шатена расспрашивая все и требовал объяснении.

Ди-Ло..я прочитал твои заметки..
Ло-Что прочитал?..
Ди-Я требую объяснении!
Ло-Ладно..

Ло рассказал ему все и объяснил.Дилан был в шоке естественно,подумал ему как то может помочь с его проблемой и с амнезией.Он уже испытывал к нему любовь и буквально его ревновал к его подружкам.Он решил ему признаться в своих чувствах к нему ,с желанием помочь ему больше и принести хоть какую то пользу.На следующий день когда Карл,Брэндон и Чед ушли в город,Дилан позвал его в комнату.

Ди-Ло я тебе хочу кое что рассказать.
Ло-Да слушаю,о чем ты хотел мне рассказать?
Ди-...ты мне нравишься...(////////)
Ло-...0_0..(/////)
Ди-Я не знаю почему,но надеюсь на взаимность..
Ло-Ди..это взаимно.

У Дилана засветились глаза от счастья и он обнял свою пару,после поцеловались.С тех пор прошло неделя как они пара.У шатена была задача,поговорить с Брэндоном про тему с его машиной.Он поговорил и Брэндон предложил его отвезти завтра на этой же машине в университет в качестве благодарности.Лололошка рассказал все Дилану,а Дилан боялся за него очень сильно,так как не хотел его терять.

Я верну тебя любой ценой!Место, где живут истории. Откройте их для себя