А что с Шэроном?Она отказалась в участие всего этого.Шэрон желает жить в спокойствие и не хочет слиняться с Хэнфроста.Это место для нее это просто рай,рай для мироходцев.Никто не хочет уезжать с города,ведь тут все прекрасно.Но они не понимают что это все симуляция с автомотонами,что все это просто фальш и ловушка.Лололошка все же решила добавить Шэрона в свои расследование с Диланом.
|Переписка|
|Ло-Шэрон привет.|
|Ш-Привет Ло.Что то хотел?|
|Ло-Я бы хотел тебе что то показать.|
|Ш-Что именно?|
|Ло-Точнее доказать что все люди это автомотоны.|
|Ш-Что?Ааа я поняла,вы хотите пранк снять?Аххах будет прикольно.Хорошо я вам подыграю только давайте у меня в квартире.|
|Ло-Нет Шэрон,это правда а не пранк.|
|Ш-Ло да ладно тебе.Я не обижаюсь за пранк,если он безобидный.|
|Ло-Ладно,представим что это типо пранк.|
|Ш-Слушай,а давай у меня дома,просто я немного боюсь что на улице люди увидят и все такое.|
|Ло-Хорошо,завтра после пар,со мной еще Дилан.|
|Ш-Интересно как ты его подговорил? Ладно не суть,завтра после пар у меня дома.Пока!|
|Ло-Пока.|Конец переписки.Шатен вдохнул и решил себе приготовить чаек,к этому времени пришел наш нерф и поцеловал ло в щеку.
Ди-Ну как там?Шэрон с нами,или опять сыкает?
Ло-да ни как,я хотела че то доказать типо все это автомотоны и т.д. а она считает что это пранк.
Ди-Ладно,так мы же с ней встретимся хоть чтоб "пранк" показать?
Ло-Да,завтра после пар у нее в квартире.Так как будешь доказывать?Башку откроешь или перегреешься?
Ди-Увидишь.Кстати я жрать хочу(
Ло-Ща приготовлю.
Ди-Ура^^Прошло около 28 минут и шатен приготовил тартар.После того как они покушали пришли Карл с Чедом.Чед сразу улёгся в свою кровать,так как устал.Потому что было 3 контрошы😔,а Карл пошел в комнату чтоб проект делать.Нерф ушел в комнату чтоб поиграть,а шатен пошел выполнять какие то задание и учиться к Смиту чтоб повысить ремесло.Ло опять поздно вернулся где то в 21:53 и зашёл в ванную чтоб помыться,так как ему пришлось лазать в грязь.Как помылся вошёл в комнату где сидел нерф в компьютере играющий в игры.Шатен потихоньку подсматривал как играет его пара,а нерф даже его не заметил.После потной катки нерф обернулся чтоб посмотреть пришел ли шатен,но он его видит рядом с собой и пугается.
Ди-ЕП ТВОЮ..ЧО ТЫ ТАК ПУГАЕШЬ?..
Ло-Я чо?А я не чо,я просто рядом стоял.А чо?
Ди-Ладно,только как ты без шума сюда притопал то?
Ло-Ну..наверное способность с детства(он естественно его не помнит)
Ди-Надеюсь.Все иди спать,поздно уже.
Ло-А ты?
Ди-А я еще играть буду,как обычно.
Ло-А я с тобой хотела поспать(
Ди-Ладно,щас только сохраню игровой процесс.
Ло-Окей^^Как только Дилан сохранил игровой процесс,сразу лег и к нему присоединился Лололошка.Так и уснули наши голубки в обнимку.Утром их в 6:23 разбудил Карл(Карл с Чедом знаю про их отношение и им нормально).Когда парочка проснулись,шатен пошел готовить а нерф умываться.Как только покушали они сразу в университет,а после нерф с шатеном пошли к Шэрону.
Ш-Проходите.Ну что,что нужно делать для пранка?
Ди-Шэрон,просто смотри.
Ш-Ло ты знаешь что он собирается делать?
Ло-Нет..ща увидим.
Ди-*Начали мигать глаза разными цветами*
Ш-😨..
Ло-*Смех чайки*
Ди-Ну что?Теперь веришь что это все симуляция?
Ш-Ну..да..то что все мои подруги,друзья роботы..это все фальш..
Ди-Не люблю душнить,но не роботы а автомотоны.Ну кау бы перед тобой один из них,как бы ну..обидно?
Ло-Ну так что?Ты с нами?
Ш-С нами что?
Ло-Ну..слиняться с острова😃
Ш-Ну...ладно я с вами.А как мы сбежим с острова?Тут искра не работает,а самолёты не летят.У вас есть какие то идей?
Ди-Ну мы пока не придумали,еще ищем способ.А сейчас наверное...по домам.Достаточно поздно уже,ибо нас Карл сожрет и придется отчитываться.
Ш-Хорошо,тогда давайте завтра у меня? Придумаем что то хоть.
Ло-Хорошо,до завтра!
Ш-До завтра ребята!
Ди-Мгм.Кау только они разошлись,наша парочка сели в автобус и уехали в общагу.Время было 19:57 как только они зашли в корпус.Их встретил Карл и начал расспрашивать почему они так поздно вернулись.Шатен ответил что были у Шэрона в гостях,так как их пригласила она.После папочка ушли в комнатушку.
Ло-Дилан...
Ди-Ась?
Ло-Диииилааан...
Ди-Что такое?..
Ло-Диииилаааааааан😃
Ди-Ло ты меня пугаешь..
Ло-Мне скучнооо😔
Ди-Ну мне тоже,чо делать будем?
Ло-Не знаюююю😭
Ди-Тогда я тоже не знаю,может в игры?
Ло-Неееет надоелии.
Ди-Тогда я не знаю.Может в...Агх!
Ло-*Кинул подушку*ПЭЭАЭАЖЗВЖА ДАВАЙ БОЙ С ПОДУШКАМИ!
Ди-ТЫ ЧО СОВСЕМ?!*кинул в ответ*
Ло-Прома...ЭЭЭ КУДАА МЕНЯ,ОТПУСТИ!*потянул к себе дилан*
Ди-Фиг те!СЮДА ИДИ ГАДЕНЫШ!
Ло-НИИИЭЭЭЭЭТ😭
Ди-Ну что?У кого победа)?
Ло-А мне пафек,я еще не сдался!Так и продолжалась наша битва,пока никто не устал.После того как оба устали,легли на пол вместе и просто смотрели в потолок.Вдруг наш нерф приобнял шатена.Через некоторое время шатен уснул,а нерф понес его в свою кроватку и лег с ним.Тогда было позднее время 23:09.Нерф чмокнув того в щеку и уснул приобняв его за талию.
___________________________________________888 слов...ЫХЫХХЫ НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ,ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ БЫЛО ГЛАВ ОЧЕНЬ ДОЛГО,ПРОСТО ШКОЛА И ЭКЗАМЕНЫ...НУ ВЫ НАДЕЮСЬ ПОНЯЛИ... ПОСТАРАЮСЬ ЗАВТРА ЗАПУСТИТЬ ГЛАВУ,ТОКА НЕ БЕЙТЕ😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верну тебя любой ценой!
RomanceЭтот фф про то что Дилан стал домоработником Джоди Арист и Лололошка пытается вернуть его любой ценой,стараясь учиться хорошо при этом придумывая план о возвращении своего друга(возможно даже больше🤭)