-..........- (говорит гг)
-говорит - персонаж/человек
*.........*- мысли
"........."-шёпот
<.........>- СМС
{-телефонный разговор}- персонаж/человек
(От меня )
~.......~стоны
_........_-крики/КРИК(В будущем может буду менять или исправлять )
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Мда хотел одеться тепло но ноги открыты ну пухуй вообще, я брАниРОВАнЫй.
Ещё я закрыл один глаз и оставил открытым зелёный.
Я взял ключи открыл дверь вышел закрыл дверь и попёр по лестнице вниз... Стоп. Я остановился. Я же не знаю эту местность....бЛять ладно сейчас как раз и узнаю.....да блять мы на каком этаже живём сука чо так долго спускаться уже ночь там, придется круглосуточно работый магаз искать! О вот и выход. Я вышел из подъезда. Хм тепличная Япония. Ну я иду иду темно как в жопе, но фонари немного улучшают ситуейшон. Иду я медленным шагом, изучая всякие переулки, дорогу, всё.... Из переулка выбегает какой-то мужик с верёвкой, он буквально прыгает на меня. БЛЯТЬЬЬ...... всмысле!Ну що могу сказать меня очень не умело связали ну правда и теперь везут куда-то в грузовике... А ещё чуть ранее они меня вырубили, за что спасибо потому что я вспомнил все воспоминания этого тела. И короче я узнал что эта женщина моя родная мать и она из России и приехала в Японию учится, здесь её изнасиловали когда ей было 16 не знаю как это пропустила программа беременна в 16 ну да и ладно, а сейчас ей 24 и всё это время она заботилась и любила ребёнка который затруднял ей жизнь стал причиной того что её бросил парень и причина сор сос семьёй. Ну и этот пацан место которого занял я был ну просто с ужасным характером и не благодарный пиздец он орал на мать а она просто это ВЫСЛУШИВАЛА ! потому что очень любила своего сыночка и не могла его обидеть! Ещё она ему не рассказывала про отца иза чего этот сучёнышь закатывал истерики и ещё он типа заебался от жизни и пытался суицыднутся.... МдА тРеШ кншн. Меня эта тварь вместо которой теперь ещё хуже тварь в моём лице бесит! Ну и там так по мелочам, зато теперь знаю где магаз вот только я сейчас в грузовике и везут меня в какие-то ебени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поподаНЕЦ в.......... *яой, порно* ~перезапуск~
Randomяой, гарем, 18+ , педофилия, исекай также присутствует моё ау Статус - продолжается