-..........- (говорит гг)
-говорит - персонаж/человек
*.........*- мысли
"........."-шёпот
<.........>- СМС
{-телефонный разговор}- персонаж/человек
(От меня )
~.......~стоны
_........_-крики/КРИК√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√
ПРЕДУПРЕЖДАЮ !
Я ПЛОХО ОПИСЫВАЮ ПОРНУХИ !
НАДЕЮСЬ У ВАС НЕ ВЫПАДУТ ГЛАЗА ОТ ЭТОГО ГОВНА И ГРИНЖА !Ну и так мой хороший скаких пор ты пить начал. - Мори.
Блять. Узнаю этот холодный и властный тон. Я закрыл холодильник и повернулся к нему. Он сидел в кресле оперев локоть об подлокотник поддерживая свою голову. Когда переодеться в рубашку и брюки успел ?
-Ну не так давно.......-
- а что значат твои слова ° трахатся можно с согласия в 14° - Мори.
При каждом его слове у меня сердечко сжимается. Но расуш спросил. Я подошол к Мори и сел ему на колени раздвинув ноги так чтобы они упирались в борти кресла а ноги Мори были под моей промежностью. После я при поднялся и положив руки на плечи мори который с возбуждением и интересом смотрел на меня прошептал ему на ухо.
"Ну может потомучто хочу чтоб меня отрахали ? "
Ой зря я это сказал. Мори встал и попутно поднял меня на руки обнимая одной рукой за талию а вторую положил на жопу поддерживал меня чтоб я не упал от таких действий я обхватил руками его шею и прижавшись обхватил его талию своими ножками.
-Не знал что мой сын такая шлюшка~- Мори.
-А почему сразу шлюха? Я ещё девственник ~ но если хочешь можешь исправить это ~ -
Господи что я несу ? После моих слов на его лице появилась такая похотливая улыбка. Он несёт меня в свою комнату. Когда мы уже были в ней он положил меня на кровать. Одной рукой он прижал мои руки к кровати а второй лапал мою Ass. Ну а я всё также ногами обнимал его притягивая немного к себе. Почему это так смущает !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поподаНЕЦ в.......... *яой, порно* ~перезапуск~
Разноеяой, гарем, 18+ , педофилия, исекай также присутствует моё ау Статус - продолжается