Начало. День [REDACTED]. Безымянная обсерватория

36 2 3
                                    

...Кто бы мог подумать, что внезапно появившийся на работе компаньон настолько хорошо скажется на психическом и физическом состоянии Кэла, который около месяца пребывал в полном одиночестве. Ну... За исключением странных созданий, которые то и дело "посещали" его, но контакт с которыми только сильнее расшатывал итак хрупкую психику учёного. А, и... И робот, от которого становилось легче только в одном плане: в работе, ибо эта жестянка действительно хорошо справлялась практически со всеми обязанностями Доктора, за исключением обработки и отправки начальству сигналов, но даже так, Кэл теперь мог вообще не выходить за пределы базы, разве что переночевать на радиомачте, ибо крыша начала ехать настолько сильно, что родная спальня уже казалась чуть ли не магнитом всякой нечести. И... Это было меньшее, с чем новоприбывшей сотруднице пришлось справляться. В целом Кэл настолько давно не контактировал с людьми и настолько сильно сошёл с ума, что с ним первое время и говорить было тяжело, но интенсивное лечение в виде небольшого физического насилия... Помогло вернуть мозги очкарика на место. Теперь им ВДВОЁМ [примечание от Доктора Кэла: Ал-лилуя-я-я!] предстоит проработать ещё где-то полтора месяца, и... Бог знает что ещё пережить, ибо, хоть Эллиот и не верила рассказам Кэла, но они, один за другим, начинали сбываться. Странные шумы по-ночам, поломки оборудования, ещё и этот робот... Всё вокруг сводило с ума, но поскольку Эллиот была чуть более крепкой в плане психики чем Кэл, именно она успокаивала последнего, пытаясь вместе с ним понять "какого х*я это происходит". И вот, однажды, за очередным завтраком в виде только что доставленных дроном креветок, пиццы и кофе [которые чуть не превратились в лепёшки из-за дерьмового способа доставки, а именно сброса с высоты метров эдак пяти...] произошёл вот такой диалог, а за ним ещё кое-что...

- М-м... Господи, это прекрасно! - Довольно сказал Кэл, для которого в целом всё кроме ИРП было божественной едой - Я так давно не ел что-либо нормальное...

- Чем тебя не устраивает ИРП? Ты не умеешь его готовить? Или у тебя настолько сильно тогда поехала крыша, что ты забыл вообще как это готовить? - С непониманием спрашивает девушка в белом халате и шортах, стоя спиной к своему коллеге, ведь кроме вышеперечисленных элементов одежды, на ней не было абсолютно ничего. Утро...

- Х-хэй, нет! Они... Просто... Очень неприятные на вкус... К тому же, месяц подряд их есть просто невозможно! - Отвечает Кэл, жадно уплетая кусок пиццы, который, кажется, даже остыть не успел

There is no voice in the Void, right?..Место, где живут истории. Откройте их для себя