Лиса
– Ты можешь сосредоточиться?
– О, поверь, я очень сосредоточен, – сказал Чонгук в пятницу вечером, облизнул подушечку большого пальца и перелистнул страницу одной из моих книг.
Я хмыкнула, прошла на другой конец спальни, чтобы выдернуть книгу из его рук, и вернула ее на полку. Убедившись, что роман стоит точно на своем месте, я снова показала Чонгуку два платья на выбор.
– Какое?
– Это я и хочу понять. Кого бы выбрала Шеянн? – Он покачал головой и показал рукой на книжную полку. – Мужа, который ее любит и поклялся в вечной любви, или первого возлюбленного, который вернулся в город и не может без нее жить?
– Ее муж – предатель и нарцисс, а Роланд – дар божий. Так что, внимание, спойлер: с ним она и сбежит.
– Какой скандал, – хмыкнул Чонгук и, изогнув бровь, посмотрел на полку.
Я пощелкала пальцами у него перед носом.
– А ну-ка, сосредоточься.
В каждой руке я держала по вешалке, а Чонгук, положив руку на свою мускулистую грудь, задумчиво погладил подбородок.
Когда позвонила ему тем вечером, мы сошлись на том, что более подходящего времени, чем сегодня, для нашего первого урока не найти. Завтра днем состоится открытие сезона, а значит, тренер даст команде выходной вечер, чтобы они отдохнули и подготовились.
Разумеется, на самом деле отдыхать будет только половина команды. Остальные уйдут в отрыв в надежде, что назавтра не будут страдать от жесткого похмелья и смогут выложиться на полную.
Я решила, что Чонгук наверняка примкнул бы к товарищам, если бы ему не пришлось возиться со мной. Но начнем с того, что это вообще была его идея, о чем я не преминула себе напомнить, дожидаясь, когда он наконец скажет, что мне, черт возьми, надеть.
– Они не в твоем стиле, – после длительной паузы заявил Чонгук.
Я вздохнула и опустила вешалки.
– Конечно же. Именно с такими намерениями я их купила.
– Почему? – покачал головой Чонгук, забрал у меня вешалки и подошел к шкафу. Чон повесил платья на первое попавшееся место и принялся рыться в моей одежде.
– Ты совсем, что ли? – возмутилась я, юркнула между ним и моими двадцатью юбками, а потом толкнула его в грудь. – Можно не лезть в мое личное пространство?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая зона
FanfictionЛучший игрок самого крутого студенческого футбольного клуба в стране только что попросил меня стать его фальшивой девушкой. А я только что попросила его стать моим первым мужчиной. У Чон Чонгука пресс Аполлона и улыбка самого дьявола. Не проходит и...