Чонгук
– Ну что, готов?
Стоя возле стадиона и словно волнуясь, что кто-нибудь нас подслушает, Лиса ломала руки и нервно стреляла по сторонам своими большими глазами. На утреннем солнце эти необыкновенные глаза бирюзового и золотисто-зеленого цветов, которых я раньше не замечал, казались еще ярче.
Ее опасения, что нас заметят, были ничем не оправданы. Почти все уже были на стадионе – разогревались и пытались побороть тревогу, которую уготовил нам всем этот день.
День отбора.
– Ты можешь отказаться, – сказал я.
– Нет, – поспешно ответила Лиса, покачала головой и расправила плечи. – Я в порядке, просто... – Она прикусила губу. – Слушай, я верю в то, что ты хочешь помочь мне. Это вполне понятно. Я не умею флиртовать, куда уж мне до свиданий, и совершенно не знаю, как привлечь внимание парня, который даже не подозревает о моем существовании.
Она была вся на нервах, а когда глянула на облупившийся лак на ногтях, я увидел, что у нее дрожат руки.
– Но как я могу помочь тебе? – встряхнув головой, сказала Лиса. – Вызвать ревность у такой девушки, как Малия?..
Она не закончила мысль, просто прикусила щеку и взглянула на меня так, словно само собой подразумевалось, что к ней ревновать невозможно.
Я даже не удосужился подавить улыбку, когда обвел Лису взглядом. Она оставила волосы распущенными, тугие кудряшки еще не успели высохнуть после душа, а макияж, если она его вообще наносила, был таким легким, что через тональник даже проглядывали веснушки на щеках. На носу у Лисы были очки в красной оправе в цвет клетчатой юбке и гольфам до колен. Она даже не догадывалась, какие сексуальные у нее ноги, как эта короткая юбка контрастировала со скромной рубашкой, застегнутой на пуговицы до самой шеи. Да любому парню-натуралу захотелось бы ее расстегнуть, а девушке – выглядеть так же соблазнительно, не прикладывая при этом лишних усилий.
– Уж поверь, – ответил я, неторопливо проводя взглядом снизу вверх, и посмотрел ей в глаза, – Малия умом тронется, когда нас увидит.
Лиса покачала головой и, повернувшись ко мне лицом, сцепила руки в замок.
– Может, пробежимся по плану еще разок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая зона
Fiksi PenggemarЛучший игрок самого крутого студенческого футбольного клуба в стране только что попросил меня стать его фальшивой девушкой. А я только что попросила его стать моим первым мужчиной. У Чон Чонгука пресс Аполлона и улыбка самого дьявола. Не проходит и...