Ты чертов псих!

4 1 0
                                    

Хан Джисон стоит напротив прошлого дома своего бф, их дом был почти самый крайней. Но есть последний дом. Последний домик слева. Последний дом слева выглядит очень дряхлым, если близко подойти, то чувствуется запах разлагающихся конечностей. Около дома куча жуков. В доме будто никого, частая тишина, но ночью горит свет. Туда даже подходить страшно. Ночью изредка слышны крики, но все время Хан успокаивал себя тем, что «А может он любит ужастики!». Но все же лишь при одном этом душе раздирающем крике пепельные волосы Хана прилипают ко лбу. Сейчас, Хан давно так себя не успокаивает, его цель была уехать от этого места, как можно дальше, что бы его никогда не нашел.. он.. Данная ситуация странная... Будь Хан осторожнее.. ничего бы не было? Хотя, кто знает.

⁂⁂⁂

Хан Джисона 21 год, он студент, учится на
юриста. В юридическом университете.
Он все время жил в коммуналке,пока не встретил одного парня, он учился на художника в университете искусств. Хван Хенджин.
Ой! Что то мы раньше времени заговорили о Хенджине...Думаю, сейчас не об этом..
В коммуналку Джи переехал больше года назад, в коммуналке этой помимо Джисона жили еще две семьи. Ну... как семьи.. Девушка и парень, пара, которые часто ссорились и одинокая женщина с 2 детьми, лет им было от 7 до 9 где то, рыжими, голубоглазыми, все в веснушках девочки-близняшки.
Иногда Джисон просыпался от ужасных криков этой самой пары, спать они не давали.
Так вот! Вернемся к Хенджину.
Они познакомились тем самым летом, их отправили на экскурсию объединив университеты. С того момента они и познакомились. Сразу как Хан рассказал ему о том, где он живет ,поэтому Хван решил предложить ему пожить с ним, сначала как друзья, ну а потом это переросло во что то большее..

Когда Джисон собирал свои вещи в коммуналке, он рассказал семьям что съезжается с парнем,одна из близняшек спросила адрес, когда Хан сказал его, почему то семьи стали его отговаривать, а он смотря на них не понимал что происходит.

—Я слышала там...

—Да это все слухи! Ладно, до свидания, рад был с вами совсем познакомиться!

Хан даже не стал их слушать, просто взял чемодан и съехал.

Вот Хан стоит у дома, рядом дряхлый дом.
Как узналось, там живет Минхо, не разговорчивый 24 летний чувак.

Если честно, когда Хан жил в этом доме, он часто видел что к нему ходят всякие девушки, иногда он даже думал что он бабник который заказывает шлюх себе на ночь, но почему то ни разу не видел как они уходили, может они уходили ночью, кто знает.. Но скорее всего, ведь так?

Последний домик слеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя