После этих слов парень лишь опустил взгляд в пол и ушел. Пожалел о сказанном? Не думаю что он вообще может о чем то жалеть
Э- what did he want?(Что он хотел?)
- again talking all sorts of nonsense (опять всякую чушь говорил)
Э- idiot, it would be better if he asked you on a date(придурок лучше бы на свидание позвал)
- You are as always, friend) (ты как всегда подруга)
Э- no, why is he being stupid?
(нет ну а что он тупит)
Прошла ещё неделя, родители совсем забыли меня, не пишут не звонят, может это к лучшему...или затишье перед бурей..скоро каникулы, лето.. Ну как скоро ещё целый месяц, потом вальс этот гребанный Эмма танцует с Даниэлем, что за черт мне то не с кем танцевать. Чтобы хоть как то отвлечься та вытащила меня мерять платья
- There’s still a whole month, what’s the rush? (ещё целый месяц, куда так торопиться?)
Э-What if we don’t have time and the most beautiful dress won’t go to us (вдруг мы не успеем и самое красивое платье достанется не нам)
-God, why am I not surprised? (госпади, и почему я не удивлена)
На что подруга лишь улыбнулась и потянула меня к вешалкам с платьями
Э-try it on! (померь это!)
- it's very open, don't you think?(оно сильно открытое, тебе не кажется?)
Э- I just think that it will suit you gorgeously (мне кажется только то что оно шикарно тебе подойдет)
-ok I'll try it on,but the point is I still won’t come (ладно я померю, но смысл я же все равно не приду)
Э-WHY?! (ПОЧЕМУ?!)
-I have no one to dance with, and I don’t want to stand alone in the corner
(мне танцевать не с кем, а стоять одна в углу я не хочу)
Э-for that matter, I have a friend and he also has no one to dance with at the ball... so come to the waltz rehearsal tomorrow (раз на то пошло то у меня есть знакомый и ему тоже не с кем танцевать на балу...поэтому приходи завтра на репетицию вальса)
- ok, I hope he's at least cuteладно,
( я надеюсь он хотя бы симпатичный)
Э- not to my taste, I think it's more your thing)
не в моем вкусе, думаю это больше по твоей части)
Так мы проходили ещё несколько часов пока моя клуша наконец выберет себе платье. Кстати я все таки решила взять то чёрное платье про которое мне твердила Эмма.