Книга в стиле комедии.
Основано на реальных событиях
...
Февраль. Новые знакомства. Веселье. Все новое в этом свете можно посетить лишь с ЭТИМИ ребятами!!! Одним словом....НАША ОБЩАГА!!!
Этот комедийный рассказ пишет тот самый Плутон!!!! И конечно же, надо сообщить будущему читателю... ГЛАВНЫЕ РОЛИ!!!Плутон: новенький в общаге, жизнерадостный, так же пишет всякие истории, конечно же комедийные.
Энцелад: приятный Челик, с ним можно пообщаться просто НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ
Диона: ПРОСТО МИЛАШКА, ВСЕГДА МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ТРУДНУЮ МИНУТУ.
Ганимед: очень добрый, может помочь когда в школе что то не так, но вот когда ему что то не нравится... БЕГИТЕ
Церера: .............НУ ПСИХ
земля: обычный Челик, любит разговаривать на разные темы)))
НАСА: стеснительный Челик, тоже любит разговаривать
Марс: отвечает за всю общагу
Титан: помогает Марсу, общительный
Ио: зажигает на всю катушку, одним словом.Второстепенные роли, которые могут встречатся в рассказе.
Фобос: хороший чел, позитивный, любит жизнь.
Солнце: любит лизать Меркурия, у него все.
Венера: ЛУЧШИЙ, добренький, его география не щадит(((
Луна: милосердна, и добродушная персона
Гильермо: Часто его можно увидеть хихикающим с безобидных вещей. Его чувство юмора - непостижимо,а ещё более непостижим тот факт,что теперь действительно становиться ржачно с какого нибудь кривого столба вместе с ним...
Юпитер: приветливый, человечный и Великодушный, у него можно узнать много интересного, и его реакция на что то связанное с ним, просто шокирующия.
ТСЛ: мало общается, поэтому описать довольно сложно....В главных и второстепенных ролях всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ ЧИТАЙ!!!!
HumorОдним словом, книга про Флуд по шаранутому космосу, где все живут в общаге. (характер у гл. ролей и Вт. как представляет автор, то есть я)