- всмысле похожая?
К- ну.. примерно года 2 назад наверно, опять же у нее была девушка, и иза того что я раньше вообще не принимала нетрадиционную ориентацию то очень злилась на нее и срывалась. Ведь как мой самый почти близкий человек вот так начинает просто встречаться с девкой?
- так а причем тут след в жизни?..
К- я не договорила ещё. Вот я уже спустя месяц после того поступка осознала как я плоха поступила и все дела, сразу говорю. Так вот, иза того что я ее девушку тоже там била пока Кира не знала, караулила за углом например. Как я поняла она это не выдержала, и таблеток наглоталась- всмысле таблеток? Всмысле ты била?
К- я понимаю что со стороны это выглядит ужас как неправильно и ужасно, но на это были причины. И вот она говорит Кире что никогда не любила ее и ненавидит максимально, и как она чуть не умерла, так и Кира..
- так запутанно.. вот теперь я реально не понимаю иза чего они обе ну...
К- у нее вроде ещё помимо меня проблемы были, вот и решение нашла. Киру я увидела дома с пачками таблеток в руках и в отключке, и еле еле спасла ее, а вот ту девушку не нашел никто, как выяснилось она от передозировки того
- о боже, это же ужас полный.. как вообще тебе живётся с этим? А Кире тем более..К- она говорит что отпустила эту ситуацию, но все равно мне кажется что навсегда этот хоть и маленький, но останеться
- тогда вообще не понимаю Киру.. она же и через умершую девушку прошла, и через абьюзершу, почему она тогда сейчас вступает в отношения? Ей от этого самой нормально?
К- я без понятия честно, все что произошло я расск..Не успев договорить, Лизе в дверь настойчиво начали стучать. Девушки сразу не поняли что происходит, но как только они посмотрели в глазок, то открыли дверь
- девки вы чё.. что произошло?
Ки- это пиздец блять, пустите и все расскажу вамУ Киры буквально на руках висела Виолетта, видимо в плачевном состоянии и опять же в отключке.. у самой же была сильная одышка, не каждый ведь сможет дотащить человека на руках до 2 этажа, тем более кто знает, сколько и до этого она ее носила..
_____________________________________
Извиняюсь, забыла выложить главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном || Ликрис
РазноеК- ну с одной стороны мне въебать ей хочется, а с другой она мне уже и не так противна как раньше. И вот че за чувство такое? Я не понимаю Ки- влюбилась что ли? К- Кир, ты дура? Мы с ней вообще разные, абсолютно Ки- но вы об одном, подумай К- типо...