Лиза все же собрала силы чтобы опять включить телефон и пока что делать вид что ничего и не было, но ей сразу же посыпались сообщения от всех. Но она заметила среди всех сообщений, пару от Мишель.. ей было конечно не приятно что она ей вообще пишет, но Индиго решила зайти первой в ее чат, о чем очень пожалела..
М- «фото». Посмотри на свою девушку, я не хотела конечно это отправлять, но по-моему это зашло слишком далеко. Сразу говорю, что это не моих рук дело. Удачи тебе с ней, хотя что после этого может быть?
На фото была Кристина в каком то клубе, и в поцелуе с какой то девушкой. Лиза сразу не поверила, ведь фото было от Мишель. Но присмотревшись к фотографии, она заметила что на ней не было никакого фотошопа.. откинув телефон она все равно не могла поверить что это происходит здесь и сейчас.. вспоминая слова Киры, что если что то случиться, то она приедет и чем сможет, тем поможет, Андрющенко уже в слезах ей звонила..
- ало.. Кир..
Ки- что случилось? Ты плачешь?
- приедь пожалуйста, мне пиздец как хуево сейчас
Ки- еду уже, все будет хорошо кис..Лиза сбросила вызов, и отложив телефон она больше не могла сдерживать слезы, от чего уже буквально рыдала в подушку. Через 10 минут Кира уже тарабанила в дверь, но Лиза иза своих слез сначала даже не услышала стук.. только через пару таких стуков, она услышала их
Ки- боже Лиз.. рассказывай что случилось, это иза Кристины
- мне.. мне Мишель фотку скинула где Кристина.. сука с девкой какой то целуеться
Ки- ты не думала что это может быть фотошоп какой нибудь? Или фотка старая?
- там нихуя не видно что это фотошоп, и не может быть старая фотка так как она вот буквально в этом же сегодня ко мне приходила..
Ки- пошли в комнату, успокаивать тебя будем
- я не могу так уже, сука!! Ну почему, почему только все наладилось, а уже блять такой пиздец в жизни?!!
Ки- все Лиз тише, тише. Это жизнь, понимаешь? Такое бывает, и даже не смей думать что на этом заканчивается твоя жизнь
- но ведь я ей верила что она не способна на измену.. как это вообще? Как она могла меня предать и вот так поступить? За что мне это..От Мишель приходит ещё одна фотография, но Кира решила что лучше ей самой посмотреть что там, ведь Лизу это могло конкретно сейчас добить. Посмотревши на фото, Кира сама находилась в полнейшем ахере..
____________________________________
Ультанула на 50 главу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы разные, но мы об одном || Ликрис
РазноеК- ну с одной стороны мне въебать ей хочется, а с другой она мне уже и не так противна как раньше. И вот че за чувство такое? Я не понимаю Ки- влюбилась что ли? К- Кир, ты дура? Мы с ней вообще разные, абсолютно Ки- но вы об одном, подумай К- типо...