В тот день, когда ты влюбишься, ты полюбишь свою внешность, увидев её глазами другого.
Жюстин «Этим утром я решила перестать есть»
Несколько месяцев спустя.
Жизнь подобна реке, и течение ее быстротечно.
Они вместе встретили новый год, втроем, неизменной компанией — Лёля, Лера и Дима. В период праздников-таки съездили на пару дней к родителям, обменялись подарками, да и просто показались, мол, живы, здоровы (кто-то относительно). Мама не сдержалась — заплакала, крепко обнимая старшую дочь, да извинялась за все, что когда-либо делала и говорила. Умоляла есть. Жить.
Твердила о любви.
Равно как и отец.
Момент был неловкий, ибо неожиданный, ничего не предвещало подобной «исповеди» и покаяния.
Вернулись домой, и оставшиеся выходные и каникулы проводили все также. Втроем. Неизменно.
То уезжали за город развлечься, то гуляли по заведениям города, то сидели дома. Варили глинтвейн, играли в настольные и видеоигры, качались на качелях посреди ночи на площадке, кидались снежками, валялись в снегу, а после, замерзшие и промокшие, возвращались домой, и отогревались в душе, спасались горячим шоколадом.
А потом вдруг жизнь совершила кульбит, резкий поворот, кувырок, сальто.
Дима и Лера решили съехаться.
Лёля, услышав, зависла с открытым ртом, глядя на пару. Сидела так какое-то время, а после фыркнула, стирая вмиг все удивление, да бросила насмешливо: «боже, я уж думала, до пенсии ждать придется, вы такие тугодумы оба». Но обниматься полезла.
А уж когда Лера упомянула, что расторгать договор об аренде квартиры не будет, и младшая сестра может оставаться жить здесь, ибо и университет скоро, и ездить ближе, чем от дома, шатенка взвизгнула, вновь бросаясь ей на шею, да обняла так крепко, что могла лишить жизни. И повторяла, не затыкаясь: «ты самая лучшая, знаешь? Ты самая лучшая!».
И закрутилась суета со сбором вещей. Пупс на это все смотрел как-то непонимающе, но в то же время с интересом. Правда, стал за Лерой хвостиком таскаться, у ног маячить, на коленках сидеть при любой возможности, спать не в ногах, а рядышком, под боком, а то и у самого лица. Переживал. Боялся, что его оставят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пятая доля секунды чтобы выжить
Fanfictionи пока все вокруг обещали принятие условное, он клялся ей в безусловной любви. любовь с первого взгляда - это прекрасное чувство, а ученые говорят, что человеку достаточно всего пятой доли секунды, чтобы влюбиться. посвящается той маленькой девочке...