Пробудившись ото сна ребята огляделись вокруг. Они взглядом пытались кого-то найти. А кого же они искали? Они искали Давида. Ведь стал ли он зомби или молоко всё-таки помогло?
Ф-а где он вообще?
Решила возмутиться фласка.
С-может он стал зомби и ушёл?
Ф-ты в своём уме если бы он стал зомби он бы нас уже давно бы съел!
С-а точно!
Х-смотрите туда! какие они милые!
Нугзар показал на Никиту который обнимал Давида. И Давид слава богу не стал зомби.
Ф-ути боже мой! Какие они милые! А говорили не встречаются!
С-Давид в целости и сохранности слава богу.
От ихнего диалога проснулся Никита посмотрел на них и хотел уже повернуться обратно но проснулся следом и Давид. Давид в недоумении что сейчас происходит.
Х-живой?
Д-...вроде бы да,а что?
Ф- давай посмотрим на ранения.
Давид сел на пятую точку и открыл бинты которые были на ноге.
Х-видите,а я говорил что молоко поможет!
Ф-ты предполагал.
Х-и! Помогло!
Ведь реально молоко помогло заражение рассосалось обратно букву но не до конца он остановился где-то на коленях.
С-надо ему ещё молоко дать потому что заражение ещё не полностью прошло.
Н-ну давайте поедим,а ему молоко дадим.
Всё так и сделали остальные поели ему ещё одну ведро молоко дали опять завели бинты. И тут ногзар решил поинтересоваться.
Х-и куда вы дальше?
С-ну...вообще-то мы собирались в Армению.
Х-а зачем в Армению?
Ф-потому что кое-кто... Фласка посмотрела на скретча.
Ф-оставил свою машину в Ереване!
Х-но вам-то туда улететь ещё где-то 3 дня.
Н-придётся.
Нугзар немного задумался и всё-таки решился спросить.
Х-а можно я с вами?
Д-ну да можешь.
Х-правда?... Спасибо!
Ф-а если не секрет то зачем тебе в Армению?
Х-ну там мои друзья остались,а я до них дозвониться не могу.
Ф-а разве у тебе девушки нет?
Х-точно!...Наташа! Наташенька моя как она там?
Ф-в Армении?
Х-да нет она в Самаре живёт!
Н-ну тогда полетели в Самару! не будем же мы её там бросать!
Х-ещё раз спасибо.
Как только все собрались тут же взлетели конечно же Максим и Нугзар не умели летать, Максим превратился в лесу,а его животноподобный друг превратился в волка.
И тут задаётся вопрос. Кто на ком будет сядет. Максим не хотел делить своё пространство с волком,а хотел один сидеть на спине у Саши.
И Максим как наглый лис прыгнул на Сашену на спину первым.
А Нугзару было всё равно главное долететь до Самары. И наш Волчонок прыгнул на спину к Никите. И тогда все полетели. Пока они летели до Самары фласка решила поинтересоваться.
Отлетев немного назад чтобы их не слышали та спросила:
Ф-и зачем ты так сделал?
С-что сделал?
Ф-почему ты не поделился с местом назару?
С-я его спрашивала вначале он "сказала что ему всё равно где сидеть главное долететь"
Фласка не верила ему, ведь она знала своего не до друга, даже если бы ему сказали что "садись куда хочешь" он бы наоборот уступил место, Но тот вёл себя как наглый (извините за такое слово) мудила!
Поинтересовавшись та полетела обратно к компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зомби апокалипсис
Actionэта история прочего храбрых ребят которые не растерялись в трудную минуту и сражались за жизнь друг друга. главные герои: фласка, Скретч ,Давид ,Никита Берг, Эдисон, хирейд ,Наташа, Софи Грей ,банан, армеша и дед. Также говорю что все герои и вообщ...