После того как наши герои поспали, покушали, переоделись более удобную для них одежду вышли из подвала.
С-и куда мы теперь?
Н-ну во-первых нам нужна машина не будем же мы пешком тащиться!
Ф-а где мы машину найдём?
С-точно! У меня же машина есть правда есть одно но.
Все-какой ещё но?!
С-она находится в Армении.
Д-а что она в Армении забыла?
С-ну там долгая история...
Н-ну у нас другого выбора нет придётся тащиться в Армению!
С-находится в городе Ереван.
Ф-Ереван находится 100.000 км от нас ты что?!
Н-Так Саша успокойся мы спокойно долетим!
Д-тогда вперёд!
Сказал очень радостно Давид и они вышли из подвала очень аккуратно. После того как поняв что на пути никого нет все взлетели кроме максима. Фласка же это поняла после того как тот недовольно запищал.
Ф-бедняжка мой!
С-вы летуны,а я зверь давайте помогайте!
Максим превратился в лесу для своего же удобства и запрыгнул Саше на спину и те полетели на север. (Я фиг знаю где Армения находится поэтому пусть будет на севере)
Пролетев около 3 часов они долетели только до Уфы. И решили переночевать там. Искали они заброшки очень долго. Так долго что даже Максим уснул.
И тут слышится крики зомбаков.
Ф-о нет!
Д-там зомбаки надо идти очень осторожно и тихо!
Ребята приземлились что разбудили максима тут конечно из-за неожиданности пропищался. Из-за этого зомби услышали и побежали в сторону крика.
Ф-ты дурак!!?
Н-бегом! Достаём оружие!
Раскомандовался Никита. Но все послушно достали оружие. Пока все стрелялись Максим от испуга залез на дерево. У него даже ружья не было только маленький ножик но довольно острый. Вроде бы все даже справлялись. Даже Максим каким-то образом убивал несколько зомбаков. И тут слышится Крик Давида.
Д-Ай... Больно,отцепись!
На него напал сзади зомби которого даже не заметил. Все же увидев то что тот укусил его за ногу очень перепугались. Никита своим пистолетом пристрелил ему голову. (Зомбаку не пугайтесь)
Н-Давид ты как?!
Д-хреново...ай!
Никита же посмотрев на ранения увидел то что пошло заражение. На области кожи где был сам укус пошла какая-то зелёная похожая на плесень заражение.
Н-Давид...Ты становишься зомби!
Д-спасибо мистер Очевидность я понял!
Пока те разбирались остальные же сражались. После того как перебив половину зомбаков решили всё-таки убежать ведь их было много. Но убежать далеко они не смогли ведь зашли в тупик. Даже у фласки закончились патроны. Все уже потеряли надежду. Но тут они слышат вой?
?-...аааааауууууу!
Ф-кто это?
Незнакомый им оборотень прыгнул с крыши из-за темноты было видно только его кровожадные жёлтые глаза.
Незнакомец напал наполовину зомбаков разрывая их на части без оружия,когтями. Оторвав половину забокам голову сам превратился в одного из зомбаков чтобы слиться в состав. И втихаря поубивая их пока те не понимали куда тот делся. После того как тот убил всех он направился к нашим героям. Он был весь в крови весь. Тот начал просто обнюхивать их. И подняв свою голову предложил им руку помощи.
Н-а вы кто?
?-ой извините забыл представиться.
Незнакомец слегка картавил. (Ну вы наверное уже понимаете про кого я)
?-разрешите представиться Нугзар Гибадуллин друзья называют меня
Херейд.
Х-а вас как зовут?
После того как все познакомились Нугзар предложил им переночевать у себя на базе. Нугзар разжёг костёр. Все конечно же поудобненько сели и начали греться видь в Уфе около -15. Даже весной.
Х-а вы откуда?
Ф-ну например я Максим и Давид из Москвы. А Никита из Украины.
Х-и давно вы знакомы?
С-ну около 3 лет.
Парень выглядел на лет 20 и друзья решили поинтересоваться.
Н-а тебе сколько лет? Например мне 22, фласке 21, максиму точно так же, Давиду 24.
Х-ну вы наверное удивитесь мне 18.
От такого реально все просто впали в шок.
Ф-Я думала тебе 20.
Х-ну моя девушка тоже так думала.
Д-вы вообще про меня подумали Я тут умираю.
Резко прервал разговор Давид.
Х-его укусили?
Д-а что не видно?
Ф-что делать неужели он превратится в зомби?!
Х-... Есть конечно у меня одно предположение... Возможно оно поможет.
Все-какое? говори?
Х-ну когда зомби апокалипсис начился и я заметил то что зомбики очень боялись коров, коров они не трогали,а других животных они с легкостью убивали даже ели. У меня есть теория то что молоко может помочь от заражения.
Д-Так это же хорошо только есть у тебя молоко?
Х-но здесь есть корова только чур не я доить.
Ф-ну неумёшься я пойду.
Д-спасибо только быстрее уже заражение до талии дошло!!
Саша вышла на задний двор и увидела там двух коров взяла ведро которое и Дали подарила одну из коров и пошла обратно.
Ф-ну что на пей!
Д-это точно поможет?
Х-как говорил мой батя пока не попробуешь не узнаешь поэтому пей!
Никита и Максим же просто стояли в сторонке.
С-слушай нурзар так?... А ты откуда родом?... Ты напоминаешь мне кого-то или вот мне кажется вот хочу знать... Расскажи про себя...
Х-ну я в команде у эдисона достаточно?!
Н-да ладно у самого эдисона невероятно!
Пока те разговаривали про эдисона. Давид успел выпить всё ведро молока хотя тот молоко не любил.
Х-ну что завтра посмотрим помогло или нет,а теперь спать!
Каждый из них достал по коврику и улёгся спать.
Прошло где-то 3 часа после того как все легли спать не спал только Давид. Ведь его мучила боль в ноге. Но фласка всё-таки перевязала ему бинт и намазела йодом перед тем как лечь спать.
Ш/д-Никит...Спишь?
Говорил Давид шёпотом.
Ш/н-из-за тебя нет что случилось?
Ш/д-мне не спится? Можешь побыть со мной рядом?
От таких слов Никита стал ступор долго не мог сообразить что сейчас произошло.Но после того как прошло 5 секунд тот понял что он серьёзно.
Ш/н-ну хорошо?иди ко мне.
Никита подвинулся поближе к Давиду прижал его к себе и начал гладить по его голове. Давид же от удовольствия и позабыл про боль. И уснул. Никита же следом за ним.________________________________
Простите мои ребята что очень маленько получилось но это всё что я смогла придумать за такое время 😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зомби апокалипсис
Aksiэта история прочего храбрых ребят которые не растерялись в трудную минуту и сражались за жизнь друг друга. главные герои: фласка, Скретч ,Давид ,Никита Берг, Эдисон, хирейд ,Наташа, Софи Грей ,банан, армеша и дед. Также говорю что все герои и вообщ...