Сюй Ян встал и прошел половину пути, но обернулся и снова взглянул на человека, лежащего на земле – тот все так же неподвижно сохранял прежнюю позу. Его сердце замерло: а что, если с ним на самом деле что-то случилось?
После короткого колебания он не выдержал и вернулся. Хотя этот человек издевался над ним и не заслуживал спасения, но это же все-таки человеческая жизнь.
Он подошел к Линь Хэцзиню, хотел поднять его, но тот был явно крупнее его, и Сюй Яну пришлось оставить эту затею. Он потряс его за плечо и тихо позвал, наклонившись к его уху:
— Линь Хэцзинь, очнись.
Но человек не шевелился. Сюй Ян начал беспокоиться и протянул палец, чтобы проверить его дыхание.
Линь Хэцзинь не выдержал и слегка улыбнулся, открыв глаза и увидев растерянное, обеспокоенное выражение лица Сюй Яна, что вызвало у него улыбку. Затем он снова вошёл в роль, прикрыв грудь рукой и тяжело дыша, изображая страдание.
Сюй Ян слегка нахмурил брови, его лицо стало холодным – даже если он и глуп, его невозможно обмануть дважды. Он встал и направился прочь.
Линь Хэцзинь поднялся и последовал за ним, положив руку ему на плечо. Сюй Ян недовольно стряхнул ее, желая быстро уйти и оставить этого ужасного человека позади. Но, кажется, он забыл о ране на ноге – ноги не поспевали за мыслями, и он прямо рухнул на землю, опустившись на колени и упершись руками в землю.
Почувствовав облегчение веса, Линь Хэцзинь обхватил его за талию и поднял на руки.
Сюй Ян забился в его объятиях, сгорая от стыда и смущения. Как ни крути, он же парень, а парень держит его на руках – это ненормально. Он сжал зубы и, отвернувшись, злобно уставился на Линь Хэцзиня:
— Что ты делаешь? Отпусти меня.
— Отвезу тебя в больницу, — мощные руки Линь Хэцзиня крепко сжимали Сюй Яна.
— Я не поеду, я хочу вернуться в школу.
— Ты мой помощник, должен быть рядом со мной 24 часа в сутки.
— Не переходи границы, — в глазах Сюй Яна полыхал гнев.
Увидев, что тот вот-вот выскользнет, Линь Хэцзинь приподнял его за ягодицы:
— Если упадешь, я не отвечаю за последствия, — и шлепнул его по заднице два раза.
У Сюй Яна заболел живот от злости, и он укусил Линь Хэцзиня за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как завоевать холодного красавчика
Romance⚠️⚠️⚠️ *ознакомительная часть: 20 глав **новелла полностью на https://boosty.to/riadano1 ⚠️⚠️⚠️ ____________________________ В престижной школе Минчэна есть парень, которого никто не осмеливается задеть, Линь Хэцзинь, он же «Младший Господин Демонов...