-После его я потом....
-Стой Лилит там машина!..-это то что я последние услышала перед смертью.
Вы спросите как так получилось? И такв все по порядку!
Это обычный понедильник.Я собралась и вышла из дома.
-Мам я в школу!
-Пока доча!Аккуратние будь по дороге в школу!
В этот день я собралсь идти в школу со своей подругой.Мы учимся в одном классе и сидим за одной партой.
-Привет Лилит!-встретила меня подруга возле моей калитки.
-Привет!
Мы взялись под руку и пошли.Дорога до школы была не долгой.Где-то 15-20 идти до школы.
-Ты подготовилась к тесту по биологии?-спросила подруга меня.
-Эх нет.Я забыла даже про нее!-с грустью сказала я-Но ты же мне поможешь верно?
-Конечно я же твоя рабыня по домашке..
-Ураа!Ты лучшая!!
-Кстати расскажи про того мальчика?
-Какого?
-Ты че не помнишь?-удивленно сказала она-Это же тот из параллели!
-Ах да точно!Ну слушай тот мальчик мне признался после этого я..
В тот момент когда мы начали это обсуждать,мы дошли до пешеходного и стали переходить его.
-После этого...-я начала продолжать рассказывать,не замечая что я вышла вперед.В тот момент на меня ехал со всей скоростью машина.
-Стой Лилит там машина!!-не успела крикнуть мне подруга,как меня тут же сбила машина.
Последние что я помню перед смертю это голос моей подруги и ужасную головную боль.Потом все погрузилось в темноту.
*********************
Где это я?-вслух спросила я открывая глаза.Я находилась в пустом и темном пространстве.Все было так тихо и темно,что я даже не заметила чью-то фигуру.
-Я умерла?Не может быть..
-Да ты умерла дитя-ответил мне кто-то.Из темноты вышло чей-то силуэт.
-Вы кто?
-Я богиня милосердия дитя.
-О тогда я реально умерла.
-Пхх.Не смеши меня дитя.Ты наверно думаешь:почему со мной разговаривает богиня?Я отвечу на твой вопрос:Ты меня заинтересовала.
-Правда и чем же?-спросила я.
-На этот вопрос я не отвечу.
-А понятно тогда.-сказала я-Тогда чего вы хотите от меня?
-Я хотела сказать что ты переродишься в любую вселенную которую захочу.
"А она точно богиня?"подумала я "Просто прозвучала так странно от нее"
-А вы можете сказать какую именно?
-Ты потом поймешь какую.А сейчас я хотела сказать чтобы вернуться обратно в свою вселенную ты должна влюбить себя все персонажей и довести до одержимости.
-Стоп вы о чем...Подождите..Вы говорите о новелле"Моя одержимость к тебе"?!!Что простите?!Меня же могут убить там!
-Подожди,сначала дослушай тебя.После того как ты главных персонажей доведешь до 100% одержимости то сразу беги к главному фалнтану в школе и скажи:Отправь домой!Но учти что после доведения полного одержимости персонажей, на тебя начнется охота.
-А нельзя в другую вселенную?
-Нет
-Ладно.А если я там совершу суицид, то что будет?
-Все начнется заново,но у тебя будет стерта память полностью.
-Понятно.Подождите то есть вы хотите..
-Ну все я тебя отправляю!-перебила меня богиня.
-Подождите..-не успела я что-то сказать, как я потеряла сознание.
-Доченька пора в школу!-прокричала мне мама.
-Да сейчас..-сказала я вставая из кровати.Стоп это не моя кровать и не моя спальня!Не успев я понять,как в воздухе появилось табличка.
Введите имя и фамилию:
Все же это не сон был.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня
RandomМоя прошлая жизнь была скучной.Я всегда мечтала чтобы со мной произошло что-то интересное.Я умерла и переродилась в гг моей любимой новеллы.Там лишь одни психи,одержимые главной героиней.Чтобы вернуться мне нужно довести всех любовных интересов до о...