Мой новый дом

46 5 2
                                    

-Эй ты!-он подошел ко мне грозно возвышаясь-Я здесь буду сидеть,так что поднимай свой зад.
-С чего я должна уходить?-ответила я подняв одну бровь вверх.
Его зовут Огата Изаму,тот которому я ответила грубо.Честно говоря в этот момент я чуть было не показала свой испуг.Он хулиган,гроза и ужас всей школы.Он держит всю школу в страхе.Но он очень красивый.Высокий,  небольшой шрам на лице под глазом, темно синего,будто фиолетового цвета волосы,красивые темно фиолетовые глаза.Вечно хмурое лицо. Дерзко я ответила ему не из-за того чтобы показаться крутой или типо того,а чтобы повысить проценты любви.Так как в новелле,точнее в его руте гг дезко отвечала и не было такой пушистой в начале.Благодаря этому наш хулиган в нее и влюбился.Но есть минусы его рута.У него ужасные концовки.Я когда проходила его рут, я не раз проклинала его и разработчиков.Было черт возми тяжело выйти на хорошую концовку.Концовок всего 6.Первый он задушил нас, второе он ударил нас электрошокером и затащил в свой дом(эта концовка взята из одной непопулярной новеллой,кстати оно тоже яндере😉)
Третья он сломал нам ключицу,чтобы не сбежала.Четвертая он промыл нам мозги,пятая он внушил нам,что он единственный человек который любит и заботиться о нас.И последние шестая у нас здоровые,комфортые отношения.Гоподи из всех он мне больше всех ненавистен, если бы не нужно было влюблять в себя,я бы даже в его сторону не смотрела бы.Многие его фанатки(хотя их мало) оправдывают что из-за его тяжелого детства он так грубо ведет к гг.Я с ними вообще не согласна.Гг,ну точнее мы никак не связаны с его тяжелым детством,да понять его можно,почему он так груб с людьми,так как его мучили в детстве.Но зачем всю эту свою грубость, агрессию направлять на гг.Вообщем он ходячий ред флаг,хотя тут все почти ред флаги.Даже в когда гг к нему хорошо относилась и у него было чувства к ней,он вел себя как тварь какая-то.Грубо хватал за запятья, сжимал до боли кисти гг, мог просто без просу грубо схватить волосы гг и поцеловать.(точнее присосаться)Мне от него тошнит...
Но придеться с ним общаться,терпеть все это ради процентов любви и зависимости.Эхх за что мне это...
-Так ну как встала из этого места иначе..-уже со злостью произнес Огата,что мне стремно стало.
Мне хотелось все же уступить ему и от греха подальше сест на другое место.Но нельзя,иначе как я проценты любви подниму?!
-Иначе что?Пожалуйся учителю?Бедненький..-опять уколола его я.
Сзади меня начал тихим шепотом отговаривать Ито от этого.Я не стала слушать его.
-Ах ты..-не успел договорить Огата,как в класс зашел учитель.
-Так что здесь происходить?-спросил учитель смотря на меня и Огату-Садись Огата,чего стоишь?
Все же ему пришлось отступить,это ему конечно не понравилось,так как он со злостью посмотрел на меня и сел за свободную парту.Ну я проводила его с самодовольной улыбкой.
Огата Изаму
Любовь: 8%
Ура получилось!
Ито Кайоши
Любовь:23%
"Так стоп а вот это неожиданно.Я не ожидала что У Ито проценты любви повышится"Так еще так высоко"
"Но зато я убила двух зайцев одним выстрелем!"
Оказывается Ито за нашей ситуацией наблюдал и не хотел чтобы со мной что-то случилось.Из-за этого он меня отговаривал,но потом когда увидел что я не струсила,а твердо отстояла,он сильнее влюбился в меня.Ведь будь на моем месте он бы забоялся и уступил бы ему место.Вообще все идет очень даже неплохо.
Но вот теперь когда урок начался,я сосредоточилась на урок,Ито не сводил меня с глаз.Он буквально дышал мне затылок,пожирая меня своим взглядом.Жуть да какая,я аш не могла нормально сосредоточиться.И это тоже продолжалось на других уроках,кстати Огата тоже изредка глядел на меня.Это могло меня немного радовать и чуствавать себя неуютно.
И наконец-то наступил обеденный перерыв.Все мои однаклассники достали свои бента и начали есть,некоторые ушли чтобы в другом месте поесть.А я по привычке не взяла собой ничего поесть.Вот черт!
Ко мне подошел Ито и сказал:
-Т-ты не хочешь..со мной пообедать?..Е-если ты н-не..против
-Я не против,вот только я не взяла с собой бенто..-грустно ответила я ему.
-Я м-могу поделиться..-сказал он немного покраснев.
-Правда??Ну тогда давай!-радостно воскликнула я-Тогда давай поедим на крыше?
-Я н-не против..
-Ура!
Мы вышли из класса и я заметила что нас проводил взглядом Огата.Он сверлил меня взглядом.
Я взяла его за руку и потащила его на крышу.Я все время озиралась вокруг,боясь как бы не увидеть Сато.Пока я его ташила,Ито переодический краснел и невнятно что-то тихо говорил.
Когда мы пришли на крышу,мы уселись на скамейку.Ито открыл свой бенто,от вида бенто у меня слюнки потекли.Он очень аппетитно выглядел!
-Эм слушай вот как я буду есть..-не успев договорить я, как Ито ответил:
-Я с-собой запасные палочки ношу..
-О ну тогда приятного мне аппетита!-сказала я.
-Приятного..аппетита.
Я тут же налетела на еду.Господи это просто божественно!В жизни такое не ела!
-Ты сам приготовил?-спросила я паралельно жуя рис.
-Д-да сам..
-Ого!Вот бы мне мне мужа такого как ты!Чтоб так мне вкусно готовил!-произнесла я не подумав.
-А?..-покраснел Ито от моих слов.
Ито Кайоши
Любовь:29%
"О!"
-Я могу стать т-твоим будущим мужем...-тихо произнес Ито.
-Что?-сказала я притворяясь что не услышала.
-А?!..Н-ничего..
"Какой милашка!"
После того как сьев половину порции риса,я приступила к омлету.
-Ты будешь?-спросила я
-Не о-особо..
Все почти сьев, я решила поболтать с Ито.Ну так просто.
-Ито
-Д-Да?..
-Чем ты увлекаешься?-спросила я его.
-А.. я?Я люблю читать к-книги..Особенно детектив..
-О правда?Я тоже!Ты какие именно читал?
Вот тут я правду сказала.Я в той жизни любила читать Шерлока,увлекалась мистокой.Вообщем я была книжным червем.
-Эмм..Шерлока..
-Правда?!Я тоже читала!А какие именно?Записки?Приключения?
Вот тут мы разговорились.В плане книг у нас оказалось много чего общего.Честно говоря я и забыла что я в новелле.Первый раз я разговариваю с человек о книгах!
Заболтавшись  мы на заметили как время быстро пролетело.Я услышала мелодию  означаюшися о начало урока.
-Блин уже время!-сказала я-Ито поторопись иначе опоздаем на урок!
Мы быстро поспешили на урок и успели до прихода учителя.
Уроки пролетели довольно быстро и наступило 17:30
Но нам нужно было еще класс убрать.Так что пока мы убирались, (я дежурила с Ито) наступило время 18:00
-Ура домой!-сказала  я выходя из школы.
-М-мы можем обменяться н-номерами..?-спросил Ито
-Да конечно!-сказала я-Вот держи!
Я написала на его  телефоне  мой номер.
-Д-да спасибо..До в-встречи...-попрощался со мной Ито.
-До завтра!
-Ой нет..-тихо сказала я заметив что возле школных ворот меня ждет Сато.
"Черт..я про него забыла.."подумала я подходя к нему.
Он меня попривествовал меня светлой улыбкой, как будто утром ничего не было.
-Я ждал тебя,чтобы вместе домой.
-Спасибо мне очень приятно-съответила я ему сухо.
Мы молча направились по дороге.Сато лишь изредка смотрел на меня и мило улыбался.Я просто это игнорила.
Сато Кио
Любовь:80%
"Э.?А че повысилось то?А даже ничего такого не сказала"удивленно подумала я.
-Как день прошел?-спросил меня Сато,решив прервать молчание.
-Да неплохо..Подругу вот завела..-солгала я, решив не говорить про Ито и Огато.Ну вдруг мало ли что.
-А.. подругу значит..
В это время мы дошли до моего дома.Мы попрощались и я зашла дом.
Я направилась в свою комнату,зайдя в нее, решила осмореть ее,прежде чем переодеться и спуститься ужинать.
Комната было довольно просторная.Большое окно,нежно голубые шторы,но подоколнике плюшевый мишка,красивая просторная кровать,белые подушки темно бордовое одеяло.Писменный стол,разная мелочь на столе, маленькая полка для книг,правда книг там мало.Возле кровати маленькая тумбочка на ней будильник.И шкаф для одежды.Высокий, белый задвижной.А там одежда.И самое последнее большое зеркало на весь рост.Я стала расматривать себя в зеркале.А в новелле я гораздо лучше выгляжу!
Я не стала долго торчать в комнате,я переоделась и спустилась в гостиную.
Я зашла на кухню и попривествола свою "маму"Я поужинала, помыла посуду.Потом зашла в свою комнату и сделала домашку.
Потом уставшая упала на кровать.
"Это был долгий день.."с такой мыслью я заснула.
****
Капец глава вышла такая большая..Я в шоке..

Выбери меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя