Акио?..

9 2 0
                                    

Вот это уж поворот сюжета!
Сразу аж два яндере персонажей встретила.
Так-с.. начню пожалуй с того с кем я столкнулась.
Зовут его Ямамото Акихиро.
Ох спокойный-ледяной отличник,который безжалостно расправляеться с по его мнению "угорозами его любви"

Честно говоря еще тот красивый и с тем холодным взглядом от которого тают многие девчонки.
По сути он влюбился в гг когда увидел ее на церемоние,после начав яростно  ее сталкерить(но как обычно че-то пошло не так и  он встретил меня  в другом месте)

Внешность довольно не запцеляющийся.
Черные волосы,будто смола,серые, бездонные глаза от которых жутко становиться честно.Высокий,стройний,бледная кожа,да его фанбаза довольно большая.(учитывая что сам фандом этой новеллы небольшой)

Я отношусь к нему нейтрально,у меня больше предпочтение к Ито Кайоши.Люблю таких милашек.
Конечно единственная хоть чем-то непремичательная черта внешности это огромный шрам на груди.
Он его получил в результате от драки.
Правда дракой назвать и нельзя.
В маленьком возрасте Акихиро похитил педофил,который затем хотел его изнасиловать,но Акихиро нанес на него острым ножом.
Нож он взял на кухне в доме педофилая,пока тот спал.
Правда педофил истекая кровью,успел нанести удар ножом по груди маленького Акихира.
Благо за это за это время успели полицейские найти дом педофила.

Из-за этого Акихиро стал холодным и никого к себя так близко не подпускал.
Он общался все же со сверсниками,но только ради своей собственной выгоды,
Концовок как обычно 6
Первое у нас здоровые отношения,второе он нас похитил и держит в подвале,третье мы убежали от него(тоесть он нас запер подвале и мы оттуда убежали),четвертое от ревности  фанатка Акихиро толкнула с крыши и мы не выжили.
Пятое нам промыл мозги Акихиро и теперь мы зависимы от него.
Шестое он нас убил порыве отчания.
Мило не правда ли?

До ужаса ревнивый,собственник(хотя все яндере собственники,ну да ладно),он меня пугает тем что он таким взглядом сверлит что я готова улеть в другую вселенную лишь бы он не смотрел на меня.

Ах да забыла совсем про того красавчика который был зади Акихиро.
Зовут его  Накамура Акио.Почему же я его называю красавчиком?
Потому что он бабник еще тот.
В него влюблена почти вся школа!
И почему же спросите вы?
Во первых он красивый,богатый и знает толк как соблазнить любую девушку.

Выбери меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя