Уходя, украл сердце
Верни щас же
Воспринимаю его появление в своей жизни как резкое и неожиданное. Он просто появился, словно из ниоткуда. Такой невероятно красивый и надменный. С холодным и злым взглядом. И, конечно, тут же распределился на Слизерин.
Не знаю, чем он так меня зацепил, что я этот день на всю жизнь запомнил. Наверное тем, с какой наглостью существовал так притягательно. А на любую наглость у меня монополия.
И поэтому доёбываюсь до него тут же, сразу после приветственного ужина.
— И кем надо быть, чтобы перевестись на последнем курсе? — залихватски подкатываю к незнакомцу в проходе из Большого Зала.
Он смерил меня презрительным взглядом с толикой врачебной диагностики и ответил просто, и слишком членораздельно, почему-то отметив мою гриффиндорскую нашивку.
— Да кем угодно.
— Это так ты заводишь знакомства? — вздыхаю я, возводя глаза к потолку, собираясь начать монолог о важности вербального общения в человеческой жизни.
— Ну и зачем мне с тобой знакомиться?
А глаза-то какие красивые. Вблизи он кажется еще красивей и еще старше. Какую эмоцию юзать?
— Понты должны быть адекватными, — ухмыльнулся я. — И как нас таких дерзких зовут?
Смотрю в карие глаза, в которых мелькнула заинтересованность, и влюбляюсь в прямом эфире. Этого парня точно сама Моргана сюда притащила. Для меня.
— Свой совет себе посоветуй, — отвечает он с вызовом.
— Поттер, может вы с дороги свалите? Прям не пройти не проехать, — растянули за спиной слишком знакомо.
— Тебе места пройти хватит, Малфой, — поворачиваюсь я к своему давнему сопернику. — И вообще не мешай мне знакомиться с... — я поворачиваюсь обратно, и тут же улыбочка моя опадает, как стояк. Новенький испарился, как не было.
— Малфой, сука, кто тебя просил!
— Все, кто застрял из-за тебя в этой сраной пробке, – ухмыльнулся Малфой, проходя мимо.
— А подскажи по старой дружбе, как новенького твоего одногруппника зовут? — увязываюсь за ним.
— Отчего не подсказать, когда тебе всё равно нихрена не светит: Том Реддл. Из Дурмстранга перевелся. Говорят, с темной магией шалил. Ты не потянешь, пацан явно на такого шута не поведется.
— Ну ты же повелся как-то раз, авось еще одного принципиального потяну, — подмигнул я блондинистой заразе, улыбаясь тому, как краснеет его лицо от воспоминаний. — Спасибо, детка.
Драко Малфой ускоряет шаг, показывая мне средний палец, и я, наконец, покидаю дверной проем, внимая молитвам студентов.
Так начинается моя история любви с загадочным красавчиком Томом Реддлом. С переменным успехом начинается. Я бы даже сказал совсем безуспешно начинается.
Меня зовут Гарри Поттер.
Всем удачи, а мне победы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 поцелуев принцессы
FanfictionВоспринимаю его появление в своей жизни как резкое и неожиданное. Он просто появился, словно из ниоткуда. Такой невероятно красивый и надменный. С холодным и злым взглядом. И, конечно, тут же распределился на Слизерин.