Тебе красота всё прощает твои все слова и дурные поступки.

59 9 2
                                    

Хочешь, к ногам целый мир положу

Хочешь роз, а хочешь ирисов?

Но, что бы не принес, ты - любитель

Самых холодных нарциссов

Я себя не люблю и в тебя не влюблён

Но, как же могло быть иначе?



За окнами серел осенний вечер, а я шел в приятнейшем расположении духа на свое долгожданное наказание к Снейпу. Долгожданности ему добавлял, конечно же, не Снейп, а тот, кого я туда подлым образом затянул вместе с собой - мой любимый Реддл.

Подхожу к лаборатории и слышу сквозь приоткрытую дверь обрывок разговора:

- Ваш научный интерес похвален, Реддл, но я не вижу смысла обсуждать очевидное. Человек смертен, и в философском смысле это и придает определенную ценность самой жизни.

- Да, сэр, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем бессмыслица! И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается всего-навсего мертвецом! Получается, что никто ничем не управляет, никто вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. Профессор, разве это вас не удручает?

- Реддл, меня удручает то, что при таком полете мысли вы в этот пресловутый "сегодняшний вечер" "всего-навсего" моете пробирки вместе с оболтусом-Поттером, - саркастически отметил Снейп с долей отеческого сожаления. - И в этом виноват не рок, а ваше собственное "управление"!

- Возможно, это я твой рок, Том, - вошел я в лабораторию, кидая куртку на парту. - Судьбоносный и невероятный, призванный внести в твою смертную жизнь тонну красок и впечатлений!

- Ты, как обычно, слишком много на себя берешь, Поттер, - мрачно каркнул Снейп, выгнув бровь. - Сегодня впечатления в твою жизнь вносить буду я, посредством чистки пробирок. Вручную.

- Серьезно? Я похож на домашнего эльфа? - возмутился я.

- Исключительно на придурка, но труд облагораживает, - тихо заметил Том, не отвлекаясь от пробирок. - Возможно станешь на шаг ближе к нормальному человеку.

- Марш! - указал направление Снейп.

- Яду мне! - закатил я глаза, двигаясь к мойке с грязными котелками и колбами.

100 поцелуев принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя