глава четвертая.

5 0 0
                                    

—Заслуживаю? Заслуживаю смерти? — Влад злобно зыркнул на Сашу.

— Да. Ты и все подобные тебе.

— А как же равноправие? Как же «все люди равны»? И при этом именно на ЛГБТ персон столько негатива, словно мы сами выбрали себе такую участь! Ты хоть знаешь, как это тяжело?!

— Не знаю и знать не желаю. Я не педик, в отличии от тебя. Равноправие не про вас.

— Ты так уверенно это говоришь, — Куертов подошёл вплотную к Парадееву, заглядывая ему прямо в глаза — но что, если это убеждение ошибочное?

      Тот не стал отходить, более того, выдержал взгляд.

—Бред. Прекращай свои игры… — По хорошему, надо было отойти, но в голове у себя Саша вдруг решил, что если отступит, то проиграет. А проигрывать он не любил, почти так же сильно, как ненавистны ему были люди с нетрадиционной ориентацией.

Влад усмехнулся, и притянул наглую Сашу к себе, втягивая его в нежный, неглубокий поцелуй. К его удивлению, Парадеев не отстранился, но и поцелуй не углубил. Тогда Куертов решил сделать это сам, но почувствовав язык в своем рту, Саша, видно решив, что это всё же слишком, отстранился, грубо пихнув Влада в плечо. Несколько секунд они смотрели в глаза друг другу, и может быть это продлилось бы дольше, если бы они не услышали за своей спиной грохот. Это захлопнулась дверь медпункта. Резко обернувшись на звук, они никого не обнаружили, а значит, кто-то случайно заглянул, и тут же вышел, так что беспокоиться об этом смысла не было. Хуже было бы, если бы нарушитель спокойствия остался.

—Пиздец…

— Это всё, что ты можешь сказать? Может будут какие-нибудь комментарии по поводу поцелуя? — Владислав ехидно улыбнулся, бросая очередной взгляд на торс Парадеева. — Может быть, ты уже решил отречься от своих убеждений, и признал себя геем?

— Даже не надейся, идиот. Пойду рот промою, — и как бы в подтверждение своих слов Саша подошёл к раковине и включил воду.

— Что, так плохо?

— Обычно. Всё равно что с девушкой. Отличие лишь в том, что целуясь с девушкой, мне не хочется блевануть!

Внешне Саша оставался холоден и спокоен, подчёркнуто язвителен и саркастичен для Владислава, но в мыслях… В мыслях он проклинал себя за то что позволил этому случиться, шаблон в голове трещал по швам, крича, что он совершил непозволительную ошибку. Гигантский поток ненависти, он с легкостью направил на себя, не забыв оставить немного и для Влада. Вся эта ситуация казалась ему чертовски неправильной и непозволительной. Он не должен был быть сейчас здесь, не должен был влипать в эту проклятую историю, он не должен был позволить даже подойти к нему, не то что поцеловать…

Он недостоин тебя. поверьWhere stories live. Discover now