шестая

5 0 0
                                    

Следующим утром Саша проснулся от громкого и надоедливого звона будильника. С трудом заставив себя встать с кровати, Парадеев выключил телефон. Голова не просто привычно кружилась после резкого подъема, она, будто трещала по швам. А холод утра, который всегда заставлял оставаться в кровати как можно дольше, показался арктическим и ярым. Кроме того, ноги трясло, тело было словно в огне. Ну да, чудом было бы, если бы он не заболел, после вчерашнего. Но всё-таки, сейчас ему было ну слишком плохо. Саша понимал, что в таком состоянии вряд ли сможет сделать хоть что-то, потому плюхнулся обратно на кровать и страдая от пробирающего до мурашек мороза, забылся болезненным сном, даже не выпив жаропонижающего.

**""

Громкий звонок, оповещающий о начале нового учебного дня раздался по школе. В этот момент парни ещё были в файе и переобувались.

— Жаль Сашки не будет, — сказал кореш.

      Серёжа на это лишь кивнул. Они опять опаздывали на урок! Классика жанра, но не для Серёжи. Это был второй раз за последние три года, когда он опоздал. Прошлый раз был не так давно, и так же из-за Лёши. На самом деле, Серёга был очень ответственным человеком, который всегда выполнял домашнее задание в срок, или почти, и приходил вовремя. Но теперь, они сильно сблизились с корешом. Стали больше вместе гулять, сидеть вместе дома и смотреть фильмы, ночевать друг у друга. Раньше они всегда это делали втроем, с участием Саши. Теперь же, стали проводить время и наедине.
      Леша пытался убедить Сережу стать более пофигистичным и расслабленным. Уверял, что домашка может подождать. И Сережа шёл ему на уступки. Порой. Если это не было первостепенно важно. В ином случае, сам заставлял Серёжу впахивать, побуждая его быть лучше, и подтягивая по учёбе. Лёша стремился доказать Серёже, что пунктуальность это важно, но всё равно они опоздали, потому что Сережа, как и в прошлый раз, долго дрых, и с тяжким трудом был разбужен. Да ещё при этом и не торопился в школу! Впрочем, Леша не так уж и сильно на него разозлился, что было ему несколько несвойственно.

—Зато сможем фильм обсудить. При нём бы не вышло, — Заполнил Серёжа молчаливую паузу.

— Ага. И так уже третий фильм подряд. Как же ж так выходит? — рассмеялся Леша.

— Ну… Кто ж подозревал, что во всех этих фильмах будет радуга? Я вот вообще не ожидал. — Серёжа тоже хохотнул. — И трейлер вместе с тобой не смотрел!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 07 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Он недостоин тебя. поверьWhere stories live. Discover now