3 Глава

85 2 0
                                    

Всем привет вот и 3-я глава)))
Правда извините, что долго не было я буду стараться писать больше)))
Чтож начнём приятного чтения)))
___
Солнышко уже пробиралась через шторы и будила многих в том числе и пиковых. Сейчас 6:12 утра. Пиковый король потихоньку и не спеша проснулся и встал с кровати. Посмотрев на кровать увидел своё чудо расстрёпоное и чуть-чуть ещё пьяное, улыбнувшись и поцеловав и лоб Куста. Пик встал и пошёл делать утренние дела и готовить завтрак. Спустя каких-то 20-30 минут и по дому раздаётся вкусный запах омлета. На этот запах проснулся и сам валет пиковой масти. Вану начал немного приходить в себя.
["..."-мысли]
В:"пиздец голова болит и тошнит в добавок. Нифига вчера напился..."

Вану тихонька спустился в ванну и начал умываться. После того как он умылся он пошёл на кухню. Там он облокотился на проход в кухню. Вару увидел Пика, который накладывал омлет. Пик посмотрев в сторону прохода улыбнулся т пошёл к Кусту.Поцеловав того в макушку и обняв он посадали младшего за стол. Поставив стакан воды и таблетку.Вару выпил таблетку, после чего Старший поставил перед младшим тарелку с омлетом и чай. Вару поблагодарил своего парня и начал кушать. Пик поступил его примеру и поставив тарелку и чай тоже начал кушать.После трапезы они просто говорили на кухне.

В:спасибо Пикуль)!
П:не за что змейка)
В:о сколько сейчас время?
П:8:13 утра
В:спасибо. Просто надо собираться. Надо Эмму разбудить
П:ты прав пойдём?
В:да пошли)
Пиковые поднялись в комнату и начали собирать. К тому времени проснулась и Эмма и после всех дел тоже начала собираться. После этого они попрощались и пошли в машину. Ехать пример 30-40 минут.Дорога пошла гладко и вот они уже у входа в здание. Зайдя в него их начали все приветствовать.
[Что ж время объяснить у кого какая должность и так сразу простите за кринж. Пик-глава мафии проще сама мафия
Вару-помощник главы
Эмма-лучший стрелок или стрелок номер 1
Рикардо-старший командир или главный командир. Так вроде всё... Не очень,но я старалась]
Зайдя в кабинет Пика там стоял Рикардо.
Рик:Ну наконец-то я думал не придёте.Поздно сегодня
П:ага ага. Да так проблемы решали. Так ты вычислил местоположение?
Рик:да тут всё есть-*достаёт и протягивает документы*
П:ага-*взял документы и начал читать*
Рик:здравствуй Вару и Эмма
Э и В:здравствуй
В:ну как дела?
Рик:довольно хорошо, а у тебя?
В:тоже довольно хорошо)
Рик:а у тебя Эмма?
Э:тоже всё хорошо
Рик:это радует)
П:идите сюда. Нам надо на совещание пойдёте
В:окей)

Пиковая мафия(Мое AU!)Место, где живут истории. Откройте их для себя