4 глава

64 2 0
                                    

Привет мои хорошие))). Пока есть вдохновение я буду писать. Приятного чтения)))
______________________________________
Настало утро. Пиковые проснулись, умылись, собрались, позавтракали и попрощавшись с дамами пошли к машине. Сев в неё они поехали домой.Пока они ехали они разговаривали.
В:я не хочу возвращаться...-с грустью сказал валет.
П:я знаю, но надо, приедем я начну искать квартиру. Хорошо?-Пик погладил по голове Вару.
В:хорошо...но мне как-то тошно туда возвращаться...
П:понимаю, но надо. Половина наших вещей находится в доме.
В:это точно...
Вару повернулся к окну и потихоньку стал засыпать. Пик в это время поглядывал на зелень
Спустя 40 минут
Пиковые уже подъехали. Пик разбудил Вару. Загнав машину и взяв вещи они вошли в дом.Встречать их не кто не вышел и это пиковых обрадовало, но не на долго. Пройдя не много вперёд из-за углов вылетели клоны и кричали с возвращением. Пиковые были не просто в шоке а в ahue.Вару так перепугался, что смотирился на немецком и пик сделал также
П и В:SCHEIßE!
П:боже зачем так пугать!
В:у меня сердце в пятки ушло!
Ф:мы думали вам понравится...
П:спасибо конечно, довольно тёплый приём, но можно мы пойдём в комнату мы устали...
Ф:ох да конечно! Кушать будете?
П и В:нет спасибо...
Пиковые спокойно пошли в комнату, но их не покидал чувство, что что-то произойдёт. Зайдя в комнату и оставив вещи они вышли из комнаты и спустились вниз в зал их чувство оказалось правдивым и буквально как только они спустились так сразу Куромаку и Феликс резко на них набросились. Пик быстро призвав свой ключ задержал топор Феликса, а Вару быстро поймал сирекены. Феликс и Куромаку были в шоке молниеносной реакции пиковых, но атаковать не перестали.Пик смотрел на остальных клонов и не выдержал сказав
П:чего стоите уволите вальтов и сами уходите, а то под горячую руку попадёте!
Остальные будто вышли из транса и быстро побежали на верх. В зале остались Только Пиковые и 2-ой и 4-ый клон. Вару быстро призвал Копьё и взял в руки.
В:боже Феликс, Куромаку вы совсем с катушек съехали!
Ф:завались!
К:в этот день мы покончим с вами раз и навсегда!
П:боже...-Пик поставил ключ на пол и достав телефон вызвал скорую.
К:ты кому звонишь?!
П:в больницу звоню,может она вправит тебе мозги.
К:что ты сказал?!
Куромаку резко набросился на Пика и сирикеном прошёлся по руке Пика. Из руки сразу пошла кровь. Пик не выдержал и применив колдовство сковал их и пошёл за аптекой. Быстро перевязав руку и дождавшись скорой. Куромаку вкололи снотворное и он уснул, но а Феликса вырубил "случайно" Вару. После этой бойни Пиковые пошли к себе в комнату.Пик сразу сел за документы, а Вару стал в интернете смотреть квартиры далеко от клонов. Спустя два часа Пик закончил с документами и посмотрел на Вару, тот в свою очередь досех пор искал квартиру и найдя подходящий вариант подошёл к Пику и показал ему вариант. Пик стал соглашаться, что выбор довольно хороший и рядом с работой. Всё отлично поэтому Пик стал договариваться на счёт квартиры.
Спустя минут 40-50.
Пиковый король заканчивал договариваться на счёт квартиры. И было согласовано то, что они завтра приедут посмотрят квартиру и подпишут документы на счёт квартиры. Закончив разговор. Пик подошёл к кровати и лёг рядом с Вару, тот в свою очередь обнял его и начал засыпать в тёплых объятиях своего парня.
На следующий день.
Утром Пиковые встали, быстро умылись, поели и поехали смотреть квартиру. Приехав на место дорога заняла примерно минут 50, что довольно хорошо для пиковых. Они начали осматривать квартиру. Придя к решению они подписали документы и заплатив они получили эту квартиру.
В:ура теперь от клонов куда подальше съедем!
П:ты прав, но нужно вещи перевезти и всё обустроить).
В:это уже мелочи).
Приехав обратно они были рады. Зайдя в комнату они начали собирать вещи ложа их в коробки которые они прикупили для перевозки. Собрав Пик начал искать машину для перевозки вещей из их комнаты. Перевозка была запланирована через неделю поэтому пиковые не спешили. На вопросы от клонов почему из вещи в коробках они не отвечали так как клоны уже догадались зачем им это всё.
Давайте придстовим ,что прошла неделя.
Вот и наступил день перевозки. В дом к клонам возли люди и из комнаты пиковых стали выносить мебель, а затем уже сами пиковые выносили вещи в коробках и в сумках. Клоны в недоразумение куда они уезжают встретиться ли они?
Р:Пик, Вару а, вы куда?
В:съежаем от вас, разве не понятно?
Р:стоп... В СМЫСЛЕ СЪЕЖАЕТЕ?
П:в прямом, заебали нас вы вот и съежаем от вас. Понятно?
Д:надеюсь мы с вами встретимся друзья мои...
П:обязательно Данте.
В:пока Габриэль мы поехали.
После прощания Вару крикнул
В:Прощайте уёбки! Надеюсь мы с вами не встретимся!!!!
После этих слов он вышел и пошёл к машине сев в неё они уехали на новую квартиру...
______________________
Вот такая глава получилась надеюсь вам понравилось я очень старалась 😋. Всем пока увидимся в следующий главе
Слов:790

Пиковая мафия(Мое AU!)Место, где живут истории. Откройте их для себя