-«Михаил?»
...
-«Ми-и-иша!» — эхом протянулся мужской, до боли знакомый голос.
Была ночь. На улице безветренная тишина, темное небо освещалось лишь звездами. Клайп спал в своей комнате, мягко укутавшись в одеяло от прохлады. Разбудила его не только ниоткуда взявшийся прохладный ветерок, но и чужой голос в его квартире, в которой он живет один. Ему пришлось медленно открыть глаза. Но вдруг, он вскочил и испуганно попятился к стене от увиденной картины перед собой: окно напротив кровати было распахнуто, а в раме дружественно выглядывал тот самый незнакомец, чья улыбка освещалась ночным небом и будто сказочной луной прям за его макушкой. Миша крепко сжимал край одеяла, утесняя к своей груди, в которой бешено колотилось сердце, донося эхо по глубокой тишине. Парень в окне медленно протянул руку навстречу, нежно улыбаясь. Миша скованно прижимал к себе одеяло, не решаясь приблизиться, а хотя так хотелось. Его властная рука так и манила, но держала в себе много секретов. Что же ему нужно? Как он без трудов забрался в окно одиннадцатого этажа?
Клайп решил понемногу начать вставать с кровати, приближаясь к завлекающей, сильной руке. Подойдя впритык, он осторожно положил свою ладонь на чужую, взглянув в бездонные зрачки, отражающие от себя поблескивание белых звезд. Внезапно его взгляд перехватило то, на чем держится незнакомец: сбоку от окна была пожарная лестница, которую хозяин квартиры раньше даже не замечал, а за эту лестницу как раз держался вломившийся в чужой мир сна мужчина. Он сильно сжал ладонь, подтягивая к себе в окно, тем самым зазывая с собой на лестницу. Также немного слез ниже, чтобы пропустить вперед. Но тут Миша потупился, оттянув на себя чужую руку.-«Подожди... Это сон?» — смотрел он простодушными, сомневающимися глазками на незнакомца. Он тут же взглянул на другого в ответ, но лицо его было сухое и нейтральное, а глаза чуть грубыми, с капелькой вопросительности и недопонимания. Миша не успел понять их посыл, как мужчина отвернулся без ответа, резко потянув того за руку. Клайп поддался и стал послушно вылезать за окно, боязливо вцепившись за железную лестницу. Залез на нее полностью и стал карабкаться наверх еще 4 этажа, пытаясь не оглядываться вниз. Он залез на крышу, которая была полностью ровной поверхностью, и стал отряхаться от нетронутой много времени лестницы. Следом без труда забрался незнакомец, словно делал это много раз за день и уже наловчился забираться на всякие крыши. После скалолазания он молча сел на чуточку возвышенный бортик у края. Миша, чуть задумавшись, присел рядом. Первым делом его взор решил упасть на красивого парня рядом с собой, но никак не на сверкающее ночное небо. Тот же, обратно - будто грустно смотрел на огромную луну перед собой. Луна сейчас была даже слишком большой, словно они в игре или в каком-нибудь мультике. Но хозяина дома под собой сейчас волновал лишь загадочный мужчина, которого совсем не прочитаешь и не подгадаешь. Но, кажется, если он пришел - чувства Миши не одиноки? Он оглянулся вперед. Яркая луна смотрит прямо в душу, даря частичку своего свечения окружающим звездам. Издалека прилетает легкий, прохладный ветерок, который щекотно проходит мимо щек, заставляя их чесаться. Под обилием звезд тихо стоят многоэтажки. Где-то их жители сладко спали, а где-то светились окна. Совсем внизу, где проходили полностью пустые дороги, мигали фонарики, под которыми создавали малюсенькие тени ночные насекомые. И лишь вдали стояли грубые, ничем не освещенные, деревья разного размера и формы, которые напоминали страшные, острые пики. От такого одиночества снаружи иногда бывает даже боязливо. Засмотревшись на пейзажи, Мишу отвлекла до невозможно холодная рука на своих ребрах под футболкой. По всему телу тут же пробежали большие мурашки. Повернув голову в бок, где незнакомец заинтересованными глазами протягивал руки к чужому телу, Миша зажмурил веки от резкого холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опечатанный изыск
ФанфикКто же тот красавчик из ночного бара, чьё имя может нашептать лишь ангел? К сожалению, это можно узнать только через кошмар.