Барная стойка на двоих

61 6 0
                                    

Поздний вечер. На небе малиново-рыжие пятна скрываются за горизонтом, дуя холодным ветром прямиком в лицо, мешая ресницам и убирая надоедливые волосы от глаз. Миша остановился у главного входа в бар, как и было ему назначено вчера, подняв голову и осматривая здание целиком. Оно было невысокое, освещенное фонарями и подсветкой у дверей. В темных окнах отражались лучи уходящего солнца, спрятанного за густыми облаками. Слышится заглушенная, иностранная музыка. У стен сооружения о чем-то весело болтают незнакомые люди с сигаретами в руках, оставляя вблизи себя едкий запах, перемешанный с алкоголем. В это время мысли Клайпа мешаются лишь между собой. Первая встреча, которая случилась как раз в баре перед ним, странные сны и первый поцелуй. В его жизни все было так спокойно, до того момента, пока он не встретился с этим парнем. Но он не может просто забыть о нем с приятным, легким чувством внутри, рождающимся только тогда, когда тот рядом. Но вот сны... Миша поежился. Он укутался в надетую на нем чужую куртку и решил последовать внутрь. Веселье, шум, грохот, музыка, которая бьет по ушам - все это описывало обстановку изнутри бара. Парень пробирался вглубь танцующей и орущей толпы. Искоса поглядывая на людей, фигуры размывались и затемнялись, не давая ему забыть о незнакомце. Лицо Миши было нахмурено и настороженно от того, что он не может определить - сон это или реальность. Огибая движущиеся глыбы, он зажато смотрел в пол с убранными руками в карманы. Подойдя к знакомому месту, он поднял голову. На том же самом барном стуле, как и при первой встрече, ожидаемо сидел мужчина. Широкая спина, локти поставлены на стойку, ноги переплетены между собой и стоят на подножке. Одет он в серые кроссовки, черные, широкие джинсы и бежевую меховую, тонкую куртку, из-под которой выглядывает темно-серый капюшон на голове. Миша выдохнул и медленно подошел ближе.

-«Привет. Я думал, ты не придешь» — спокойным голосом поприветствовал он и залез на соседний стул.

-«Ну как я могу оставить тебя?» — приятным голосом произнес тот, поворачивая голову в сторону. Клайп смотрел на пустые стекла темных очков на его лице. Открыта для него была лишь милая улыбка и пару завитушек, выбравшихся из-под капюшона. В руках он держал бокал с бордовой жидкостью, местами покачивая его пальцами. На другой стороне столика было пусто, и даже неподалеку от незнакомца не ходило ни одного человека. На барной стойке стояло несколько пустых, блестящих бокалов, бутылки и уединенная ваза с ярко-красной розой. Она была очень похожа на мужчину, сидящего рядом с ней. Он такой же одинокий, отстраненный, не похожий на всех. На нем даже есть шипы, которые не дают подойти ближе. Он сам по себе подходит к этому укромному уголку. Приглушенный свет, тусклые лампы сверху на небольшом козырьке, подсветка на полках за стойкой, которую закрывают множество бутылок с ярким отблеском. Незнакомец все также картинно сидел и смотрел на другого. Жаль, что его бездонных глаз не увидеть.

Опечатанный изыскМесто, где живут истории. Откройте их для себя